Как банкомат Почта Банк съел мою карту

05.11.2024 11:21
368
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

5 ноября 2024 года в 16.55 банкомат в отделении на Океанском проспекте, 110, в городе Владивостоке съел мою карту ВТБ. Карта имела привилегированный статус и была Visa. Такую карту я сейчас получить не смогу. Поэтому для меня было важно ее вернуть. С этой целью я обратилась к сотруднику банка. Она дала мне телефон горячей линии, где мне сказали, что технической возможности достать мою карту нет. У меня очень большой опыт работы с банкоматами. И в Сбербанке, и в ВТБ с этой задачей справлялись на раз-два-три. Но здесь я встретила непонимание в этом вопроск. Меня каждый раз отправляли в ВТБ, хотя банкомат принадлежал банку, в котором я сейчас находилась. Очень странно, что у банка отсутствует алгоритм действия в таких ситуациях. Телефона, по которому мне бы могли ответить на вопрос, когда происходит инкассация банкомата, и вообще, телефона филиала банка во Владивостоке, у сотрудника банка не оказалось. Мне было рекомендовано съездмть в другой конец города, чтобы попробовать решить свой вопрос "малой кровью". Я тоже являюсь клиентом Почта Банка, однако, после такого отношения к данному вопросу со стороны банка, все желание продолжать сотрудничество пропало

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-07T16:24:56+03:00
Уважаемая User-294519922718! Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. Позвольте пояснить, что банкоматы также как и терминалы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но Банк делает все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Уточним, что в соответствии с регламентом Банка, возврат карты при изъятии банкоматом невозможен, поскольку по результатам инкассации карта подлежит утилизации. Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Банк, который выпустил данную карту. По вопросу консультации в отделении Банка мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был урегулирован. Также видим, что 06.11.2024 г. по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 6339567, в рамках которого Вам будет предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы сможете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Дополнительно проверили консультации, предоставленные сотрудниками Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Для перевыпуска карты было рекомендовано обратиться в Банк, который ее выпустил. Также сотрудниками Горячей линии Вы были проинформированы, что вернуть Вам карту другого Банка в рамках инкассации не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025