Ужасная работа банка

05.11.2024 15:45
503
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

05.11.2024 закрыл в ПСБ накопительный счёт. Решил перевести на свой счет, открытый в другом банке. То есть на мой счет, не другого человека! Обычная процедура, но не для ПСБ, который не любит, когда выводят денежные средства со счета. Операцию заблокировали. Позвонил на горячую линию. Операторы перекидывали с одного оператора на другого, спрашивали дату рождения, высылали код на телефон 2 раза! Ждал на линии 40 минут. Потом последний оператор сказал: обратитесь в ближайшее отделение банка. А то , что оно в 160 км от меня и я буду терять свое время и деньги на поезку к ним, им наплевать. Деньги то у них лежат без процентов, им лишняя копеечка капнет. Не советую связыватьсяс этим банком! Яего теперь точно буду обходить десятой дорогой!

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T20:45:37+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ, Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 05.11.2024г. Ваши операции попали на дополнительный контроль. При Вашем обращении в службу поддержки самое длительное время ожидания ответа оператора составило 15 минут. Вы сообщили, что при переводе денежных средств возникла ошибка. Оператор провел аутентификацию и переключил Вас. Подключившийся сотрудник осуществил проверку и сообщил, что Вам необходимо обратиться в офис Банка. Вы сообщили, что оставите негативный отзыв и завершили диалог. При повторном звонке по этой же ситуации, сотрудник корректно произвел переключение на профильный отдел. Подключившийся оператор проверил информацию и сообщил, что, так как у Вас нет активной карты, необходимо обращаться в офис Банка для подтверждения операций. По нашей информации 06.11.2024г. с Вами связался сотрудник дежурной группы профильного отдела для подтверждения операций. Блокировка была снята. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.
grosikow
2024-12-03T13:40:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025