Блокировка по 115-ФЗ
Пополнил карту бкс банка 16.09.2024г. по сбп с собственной карты другого банка. Оперция прошла успешно, все бы ничего, как только решил снять деньги с этой карты, тут же пришла смс о том что карта заблокирована! На горячей линии не смогли сказать абсолютно ничего, что произошло и как решить мою проблему. Приехал в отделение банка 17.09.2024г., и тут началось. У вас запрос по 115фз. Целый допрос устроили. А от куда у вас деньги, а кто перевел, а от куда они взялись на другой карте. Выкатили целый список документов. Вообщем, подготовил все документы, с самого начала от куда же взялись эти средства, предоставил все в банк, вплоть до выписок, договоров и скриншотов 18.09.2024г. Сказали хорошо в течении 15 дней документы рассмотрим и сообщим о решении банка. По истечении этого срока банк ни каким образом не ответил, после звонка на горячую линию сказали что ваше обращение все еще в работе. Далее решил посетить банк вновь10.10.2024г, но уже с досудебной притензией, т.к банк удерживает мои средства незаконно! И не дает абсолютно ни каких пояснений! Претензию приняли, поставили печать с отметкой и входящим номером, но что самое интересное что по этому номеру консультаций по телефону так и не дают "Ваши документы в работе, более подробную информацию можете узнать в отделении банка". В отделении банка ровно тот же самый ответ. Сегодня уже 05.11.2024г. Прошло почти 2 месяца, до сих пор не могу добиться никакого результа

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...