Банку все равно на клиента

06.11.2024 14:57
316
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Требую банк зарегистрировать мою претензию по вопросу ареста счетов. 21.10.2024 судебные приставы направили ваш банк постановление на взыскание денежных средств со счёта, которые ранее были просто заблокированы и не списывались в пользу приставов. Банк обновил информацию о поступившим постановлением только 5.11.2024 и не производит взыскание и перевод заблокированной суммы приставам, не снимает арест. Я требую незамедлительно снять арест и произвести взыскание списания денежных средств в пользу приставов, которые заблокированы на моём счёте уже длительное время. Дело в том что сумма постановлению превышает сумму фактического ареста в связи с чем я жду возврат части этих средств. Но вернуть приставы средства могут только если вы их Перечислите. А вы средства удерживайте у себя. И я пенсионер, нужны деньги на жизнь, которыми за действия вашего банка я не могу воспользоваться. Также я выражаю недовольство работой сотрудников вашего банка которые не заинтересованы в помощи клиенту точка я обращался по телефону горячей линии вашего банка и писал в чате сегодня и вчера. С простым вопросом зарегистрировать жалобу. Ожидание в чате регистрация обращения составило больше 2 часов, сотрудники переводили друг на друга и не решали вопрос я крайне возмущён поведением специалистов вашего банка и их отношения к вашим клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T10:45:40+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-07T12:40:47+03:00
Уважаемый User-241219421118! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 4**57/23/2**59-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. На основании поступившего документа по Почте России 05.11.2024 г. арест был снят и было обращено взыскание на сумму 2* 352,53 руб. Срок исполнения составляет до 3 рабочих дней. Отметим, что после получения Вашего отзыва мы со своей стороны направили запрос в смежное подразделение на приоритетное списание задолженности по исполнительному производству и снятию ограничений со счетов. Рады сообщить, что 07.11.2024 г. денежные средства в полном объеме были списаны в счет погашения задолженности по исполнительному производству № 4**57/23/2**59-ИП. Все ограничения были сняты. Что касается работы сотрудников Горячей линии и Чата сообщаем, что, к сожалению, были выявлены недочеты при обслуживании. Приносим Вам искренние извинения. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Надеемся, мы смогли помочь. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-241219421118
2024-11-08T18:00:44+03:00
Добрый день! Благодарю за помощь в решении вопроса. Я полностью доволен решением и ответом на мою боль. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и качественную работу Вашего Банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025