Приостановление операций

07.11.2024 01:07
378
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, сегодня получил от банка смс, что "отключена услуга уведомления по счету ...0444 . Далее написал в банк что случилось? в ответ они мне написали, что у меня ограничены все карты. Их у меня несколько, USD, EURO и рублевая цифровая . еще есть текущий счет рублевый. На мой вопрос , в чем причина, написали приходите в офис и все узнаете.я позвонил в банк, сотрудник тоже подтвердил, что все карты ограничены,что причины он не знает, что он все посмотрел в рамках прав у него, я ему кстати назвал кодовое слово и так далее для индефикации. То есть банк в одностороннем порядке мне ограничил право пользования моими деньгами. Туда приходила только заработная плата. Самое главное, я объяснил сотруднику, что у меня нет возможности прийти в офис, так как я не проживаю на территории РФ и , в ближайщее время, не планирую возвращаться . И самое главное, я уточняю,в чем ограничение ,давайте я документы пришлю , если они необходимы , но сделаю это онлайн, я готов по видеосвязи поговорить, чтоб банк удостоверился, что я - это я. Уважаемый банк, я очень очень дорожу вашей картой, она у Вас Union и с этой карты я снимал денежные средства, находясь за границей, но что в данный момент делаете Вы, мне совсем не понятно, ну неужели нельзя пойти клиенту навстречу? я попросил оператора составить обращение, что у меня нет возможности прийти в офис , а он мне ответил, что не сможет составить и что вся связь через офис. Прошу Банк помочь разобраться в данной ситуации, оставляю комментарий здесь, чтоб обратить внимание на себя, так как через мобильный банк и клиент-центр реакции 0.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-07T10:09:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Счет заблокирован по решению службы финансового мониторинга. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в офис Банка по месту ведения счетов. Иных способов коммуникации не предусмотрено условиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 420
отзыва
4 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстро и качественно выдали карту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей... Читать полностью

07.05.2025

Огромное спасибо Наталии

Оценка 4

Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день.  Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская.  В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025