Нарушение банком условий акции
В начале сентября 2024г я получил от банка пуш-сообщение с приглашением принять участие в акции (скрин прилагаю). Я прошел по ссылке, указанной в сообщении и открыл правила акции "Купи и получи кэшбэк бонусами" (файл с условиями акции прилагаю. Согласно условиям, можно было получить кэшбэк 15% за покупки по карте банка, которая указана в пуш-уведомлении. Я начал оплачивать покупки этой картой, но у всех покупок рядом с суммой отображался кэшбэк далеко не 15%. Я решил подождать выплату кэшбэка, у Почта банка это 10 число следующего месяца. 10 октября мне выплатили кэшбэк, но не акционный 15%, а стандартный - 0,5% (скрины с операциями по карте и начисленным кэшбэком рядом с ними прилагаю). Я обратился в чат приложения, чтобы узнать, почему не выплатили кэшбэк по акции, мне ответили, что пуш-сообщение об акции мне было отправлено ошибочно и кэшбэк мне не положен. При этом, если обратиться к условиям акции:
"3. Критерии для участия в Акции
3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим
критериям:
Клиенты – держатели Карт;
Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления с указанием размера Вознаграждения, а также срока, до которого Клиент может присоединиться к настоящей Акции (далее – Коммуникация)."
Обоим этим критериям я соответствовал, я являюсь держателем карты и получил от банка пуш-сообщение с приглашением для участия в акции. Но операторы в чате не хотели воспринимать то, что указано в условиях акции и твердили о том, что сообщение отправлено ошибочно. То же самое мне ответил банк, когда я создал обращение, чтобы мне выплатили кэшбэк. В условиях акции по этому поводу указано следующее:
"4.13. Банк имеет право изменить, приостановить или досрочно прекратить Акцию, уведомив об этом Клиентов Банка путем размещения информации на официальном сайте Банка www.pochtabank.ru.
Участник Акции считается ознакомившимся с изменениями настоящих Условий Акции с момента их опубликования на сайте"
При этом, со стороны банка не было информации о том, что акция изменена или приостановлена.
Считаю, что банк нарушил условия акции, не выплатив мне положенный кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...