Нарушение банком условий акции

07.11.2024 10:06
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале сентября 2024г я получил от банка пуш-сообщение с приглашением принять участие в акции (скрин прилагаю). Я прошел по ссылке, указанной в сообщении и открыл правила акции "Купи и получи кэшбэк бонусами" (файл с условиями акции прилагаю. Согласно условиям, можно было получить кэшбэк 15% за покупки по карте банка, которая указана в пуш-уведомлении. Я начал оплачивать покупки этой картой, но у всех покупок рядом с суммой отображался кэшбэк далеко не 15%. Я решил подождать выплату кэшбэка, у Почта банка это 10 число следующего месяца. 10 октября мне выплатили кэшбэк, но не акционный 15%, а стандартный - 0,5% (скрины с операциями по карте и начисленным кэшбэком рядом с ними прилагаю). Я обратился в чат приложения, чтобы узнать, почему не выплатили кэшбэк по акции, мне ответили, что пуш-сообщение об акции мне было отправлено ошибочно и кэшбэк мне не положен. При этом, если обратиться к условиям акции:

"3. Критерии для участия в Акции

3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим 

критериям:

 Клиенты – держатели Карт;

 Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления с указанием размера Вознаграждения, а также срока, до которого Клиент может присоединиться к настоящей Акции (далее – Коммуникация)."

Обоим этим критериям я соответствовал, я являюсь держателем карты и получил от банка пуш-сообщение с приглашением для участия в акции. Но операторы в чате не хотели воспринимать то, что указано в условиях акции и твердили о том, что сообщение отправлено ошибочно. То же самое мне ответил банк, когда я создал обращение, чтобы мне выплатили кэшбэк. В условиях акции по этому поводу указано следующее:

"4.13. Банк имеет право изменить, приостановить или досрочно прекратить Акцию, уведомив об этом Клиентов Банка путем размещения информации на официальном сайте Банка www.pochtabank.ru. 

Участник Акции считается ознакомившимся с изменениями настоящих Условий Акции с момента их опубликования на сайте"

При этом, со стороны банка не было информации о том, что акция изменена или приостановлена.

Считаю, что банк нарушил условия акции, не выплатив мне положенный кэшбэк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-08T14:08:19+03:00
Уважаемый User-10148325006! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 11.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Уведомление было направлено в виде PUSH-сообщения, которое было Вами прочитано. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Таким образом, Вам были начислены бонусы за операцию от 12.09.2024 г. на сумму 50,00 руб. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025