Не ожидал конечно такого

07.11.2024 21:08
176
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Редко пишу отзывы, страюсь всегда находить положительные стороны, но тут к сожалению уже накипело.
В общем... Решил закрыть оставшиеся кредиты, сделать ремонт, обновить технику и платить в одном месте. Являюсь клиентом банка уже несколько лет и до этого момента советовал его своим друзьям. Очень подкупило то, что могу перевести 1 млн на свой счет в другом банке без комиссии (ниже будет понятно зачем мне это надо). Оформил кредит на нужную мне сумму, кредит одобрили, все подтвердил через приложение. И тут началось... Как и большинсва (подозреваю что у всех) подключились 2 ненужные мне услуги на оооочень огромную, как я считаю, сумму. Кредит конечно сменился на "Автомобильный", опять таки как и у большинства. Передал все документы об авто в банк в день оформления,. Отправился на следующий день в отделение, объяснил ситуацию, быстро оформили отключение услуг и деньги тут же вернулись на счет. Переживал конечно сильно так как отзывы в интернете говорят об обратном, мол деньги идут дольше и т.д. Но тут конечно отработал положительный эффект. Подумал в тот момент "Вот молодцы".
Ну а дальше началось... Попробовал перевести себе, по своему номеру телефона в другой банк часть средст (замечу что до этого момента деньгами вообще не пользовался, сколько дали столько и лежит). Соответственно сработала "защита", перевод остановили, что дейтствительно является положительным моентом.
Тут же позвонила сотрудница, по тону разговора было слышно что она разговаривает с тобой как с "грязью". Предоставил все данные, которые она просила для подтверждения личности. Сотрудница начала распрашивать, зачем мне кредит, на какие цели, вплоть до "какого рода ремонт" (сомневаюсь в законности таких вопросов), но в какой то момент я возразил о том что это все личное. Выслушал длинную лекцию о мошенничестве (тоже не плохо). Сотрудница сказала, что дополнительно проверят информацию и если все в порядке, в течении 2-х дней разблокируют перевод. Ну вот и настал час "X". Не прошло и 2-х часов как мне пришло уведомление о блокировке приложения. При звонке в банк девушка снова запросила подтверждение всех данных, снова выслушал лекцию о мошеничестве. И снова очень странный вопрос "Вы что по прежнему планируете перевести такую сумму?". Дословно конечно не вспомнить, но звучало как "Ну пробуйте, пробуйте...". Ну и как следствие, блокировка уже от 2-5 дней. Простите меня пожалуйста, но МОИ средства лежат на счету которым я не могу воспользоваться, около 1 500р % в день. Итого, блокировка на 5 дней, мне обходится в 7 500. Кредит в другом банке не закрыт, там тоже теряю на %. Хотел закрыть другой кредит в текущем банке, и тут мимо, и снова минус %. А учитывая что почта банк закрывает кредиты только в день платежа, так как срок оплаты будет вот вот, придется ждать еще месяц, если они конечно вообще дают пользоваться средствами, что бы закрыть кредит, и тут снова будут минус %. Сегодня звоню на горячую линию и робот дает выбрать только 2 варианта, которые мне не подходят... В надежде что дальше будет оператор, тебе просто говорят "Вы не выбрали ничего - всего доброго"
Вот теперь сижу и гадаю, дадут мне снять/перевести деньги что бы закрыть другой кредит или придется гасить в срочном порядке текущий (учитывая проценты за месяц, я еще и в минусе останусь) и брать кредит в другой организации, но не факт что там дадут, так как банки не любят людей которые закрывают кредиты раньше.
Странные действия под носом у государства и ЦБ. И ладно если бы я один был... Но к сожалению отзывы говорят об обратном.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T16:51:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:10:09+03:00
Уважаемый User-713719952446! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 06.11.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По итогам проверки операция была отклонена. Для разблокировки Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, а также вели диалог корректно. Позвольте пояснить, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, 05.11.2024 г. был оформлен кредитный договор с дополнительным пакетом "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем". Видим, что услуги были Вами отключены, комиссии были возвращены на Ваши счета. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025