Уведомления в соцсети

07.11.2024 23:56
596
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл на свою страницу в соцсеть и ошалел.

По какой то причине банк стал слать туда все уведомления об операциях, при условии что я не подключал такие уведомления.

Написал в чате приложения просьбу отключить, мне прислали инструкцию как я должен отключить сам. Отключить сам то, что я не подключал, то что я не хочу и не хотел.

Попросил отключить еще раз, прислали опять ерунду про удобство клиентов от уведомление в соцсетях.

Решил позвонить оператору, прождал 17 минут слушая музыку.

Боюсь представить куда ещё банк отсылает или же отсылал или же планирует отсылать уведомления об операциях.

Такое не по душе мне.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:11:41+03:00
Уважаемый Vas66! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения в соцсеть. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения вопроса Вам было рекомендовано отписаться от бизнес-уведомлений Банка соцсети. Для этого необходимо: - в приложении соцсети войти раздел "Чаты", потянуть вниз до появления вверху вкладки "Бизнес-уведомления", перейти на вкладку "Бизнес-уведомления"; - на вкладке "Бизнес-уведомления" найти Чат "Почта Банк", войти в него, нажав на Чат; - в Чате "Почта Банк" нажать на название Чата "Почта Банк", в появившемся окне нажать "... Ещё", далее в появившейся выпадающей вкладке нажать "Отписаться от сервиса". В случае если Вы производите отключение через сайт соцсети, то Вам необходимо перейти в раздел "Мессенджер", далее перейти на вкладку "Бизнес-уведомления", найти Чат с "Почта Банком" и перейти в него, далее нажать на три точки "...". В открывшемся меню также нажать "Отписаться от сервиса". Дополнительно с инструкцией по отключению Вы можете ознакомиться по ссылке: https://**/faq22507. Провели проверку консультации, предоставленной Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Рады сообщить, что мы отключили бизнес-уведомления. Дополним, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025