Не работает бонусная программа

09.11.2024 07:25
361
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Более года являюсь клиентом Почта банка, активно пользуюсь дебетовой «Моей картой». До недавнего времени банк аккуратно исполнял свои обязательства по начислению и выплате бонусных баллов по программе «Мультибонус», а именно в срок до семи дней, как и заявлено в бонусной программе, начислял бонусы, а 10 числа каждого месяца выплачивал их на бонусный счёт. Однако последнее начисление бонусов было сделано 20 октября, а на все последующие траты за октябрь начисление не произведено до сих пор. Кроме того, согласно информации в мобильном приложении банка, ближайшая выплата баллов перенесена с 10 на 30 ноября. 


При обращении в офис банка по адресу г.Новокузнецк, ул. Ленина 43 в 17-30 местного времени 05.11.24 сотрудники сослались на какой-то сбой и не смогли назвать конкретных сроков устранения проблемы. Банк нарушает условия бонусной программы, что не допустимо. Очень не доволен сложившейся ситуацией!

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-11T17:09:36+03:00
Уважаемый User-726219965961! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начислялись и были выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.11.2024 г. Видим, что 10.11.2024 г. на Ваш бонусный счет было начислено 207 бонусов. 200 из них были Вами успешно конвертированы в эту же дату. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 14.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-726219965961
2024-11-16T06:34:51+03:00
Проблема была успешно решена, баллы начислены. Оценка сотруднику банка за быстрое решение проблемы 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025