Не работает бонусная программа
Более года являюсь клиентом Почта банка, активно пользуюсь дебетовой «Моей картой». До недавнего времени банк аккуратно исполнял свои обязательства по начислению и выплате бонусных баллов по программе «Мультибонус», а именно в срок до семи дней, как и заявлено в бонусной программе, начислял бонусы, а 10 числа каждого месяца выплачивал их на бонусный счёт. Однако последнее начисление бонусов было сделано 20 октября, а на все последующие траты за октябрь начисление не произведено до сих пор. Кроме того, согласно информации в мобильном приложении банка, ближайшая выплата баллов перенесена с 10 на 30 ноября.
При обращении в офис банка по адресу г.Новокузнецк, ул. Ленина 43 в 17-30 местного времени 05.11.24 сотрудники сослались на какой-то сбой и не смогли назвать конкретных сроков устранения проблемы. Банк нарушает условия бонусной программы, что не допустимо. Очень не доволен сложившейся ситуацией!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...