Почта Банк не хочет закрывать виртуальную карту даже после обращения в офис

09.11.2024 20:02
394
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Доброго времени суток! Снова этот ужасный банк преподнёс сюрприз. Я уже писал, что Почта Банк открыли мне договор на виртуальную карту мир без моего желания. Но недавно я пошёл в офис г. Чебоксары, просп. М. Горького, 33, чтобы закрыть этот договор.  Парень в офисе принял заявление и сказал, что в течение месяца всё будет закрыто. Я даже увидел это заявление в приложении, жаль, что сразу не скачал. Я, как чуял подвох. Сегодня захожу в чат с банком и задаю вопрос, когда же мне закроют договор. Смотрю, а тот документ о закрытии исчез из документов. Мне оператор отвечает, что надо опять идти в банк и писать заявление! Почему, зачем? Они не говорят Я скоро, как на работу буду ходить туда. А потом вообще написали, что им жаль за то, что (внимание, ахтунг!) у меня произошло недопонимание и они действуют согласно внутренним правилам!  Правила - это терять заявления клиента? Но потом пришло сообщение, что они извиняются за то, что ошиблись и договор закрыт на самом деле! Это жесть! Никогда не пользуйтесь услугами Почта Банка!

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T13:22:24+03:00
Уважаемый User-870619563170! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации и сообщаем, что карта "Виртуальный мир" была успешно закрыта 06.11.2024 г. Для того, чтобы данная карта не отображалась в "Почта Банк Онлайн" ее необходимо самостоятельно перенести в "Скрытые и архивные". Дополнительно нами была проведена проверка консультаций, оказанных сотрудниками Банка. К сожалению, в одной из консультаций нами были выявлены ошибки. Приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника. Обязательно примем меры и проведем дополнительное обучение. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-870619563170
2024-11-27T10:00:48+03:00
Почта Банк, можно считать урегулированным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025