Банку всё равно на своих клиентов

12.11.2024 22:54
527
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформлял 08.04.2024 ипотеку (it-ипотека) в данном банке. Изначально следовало задуматься, стоит ли заключать сделку, после множества сомнительных моментов на предварительном этапе: 1. номер менеджера по заявке не предоставляется, 2 недели по телефону горячей линии меня не могли связать с менеджером 2. в момент оформления сделки банк не подготовил необходимые документы, ссылаясь на застройщика. После звонка зайстрощику, уже их представитель смогла убедить Банк, что проблема на его стороне. 3. Оформление самой сделки заняло более 2х часов по причине того, что руководитель ипотечного отдела была в отпуске, а операционисты на тот момент были стажерами (при этом, все 3 сотрудника в зале были стажерами) Казалось бы, вот она - ипотека на жилье мечты. Еще и кредитку дали (брал, чтобы улучшить КИ). Какое-то время все шло хорошо, но.. Все платежи по кредитной карте в БКИ отображаются как 0 рублей. Уведомления банк не присылает почти никогда. Когда закончился льготный период не было уведомлений, что платеж увеличился. Информацию по начисленным процентам не смогли предоставить ни в чате, ни на горячей линии. А в отделении, спустя 40 минут ожидания мне вообще отказали в обслуживании, сославшись, что это не их функции. Чтобы закрыть карту - необходимо зайти в личный кабинет через сайт, распечатать заявление, подписать и отсканировать. Современный, однако, подход. Еще одним интересным моментом было, что, как выяснилось, заявку на кредит нельзя оставить через приложение. Вернее, такая функциональность там есть, но о том, что она не работает - я узнал через месяц или даже больше через звонок из банка с примерно следующим содержанием: "Здравствуйте, у нас функциональность не работает, но вы можете через QR оставить заявку". и прислали ее в вотсап. Можно было бы подумать, Что мошенник, но нет - в чат тоже прислали. Но последней каплей перед написанием данного поста стала ситуация, которая произошла сегодня. На мои счета наложили арест приставы (незначительная сумма, закрыть которую не составило труда), аккурат Перед платежом по ипотеке. О чем банк меня не уведомил. Узнал я об этом позже, зайдя в мобильный банк и увидев красное "платеж просрочен". На тот момент арест уже был снят. И об этом банк меня тоже не уведомил. В чате мне сообщили, что это не забота банка и что просрочка будет отображена в КИ. Вообще, много вопросов вызывает работа чата внутри приложения - она бессмысленна. Ни один вопрос через нее решить нельзя, какие-то внятные сведения они не предоставляют. Бегите и никогда не связывайтесь с данным банком. А я ещё долго буду "наслаждаться" услугами данного банка и глядеть в оба.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T13:49:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-25T08:59:56+03:00
Добрый день! Отметим, что сделка 08.04.2024 прошла в штатном режиме, нарушений утвержденных процедур и регламентов Банка со стороны сотрудников выявлено не было. Дополнительно перед сделкой сотрудник предложил вам оформить карту Банка, подробно рассказав о всех преимуществах. Вы согласились и после оформлении ипотечной сделки обратились к сотруднику отделения Банка для выпуска карты. 10.09.2024 по кредитной карте образовалась задолженность. После того как вы вышли за льготный период начисления процентов по кредиту, вам начислили проценты. На основании 23.5 "Тарифы по банковским картам в АО «Банк ДОМ.РФ» для физических лиц" проценты начисляются на весь срок использования картой за период. Начисление процентов осуществляется ежедневно в случае непогашения задолженности. Наложили ограничения на счета по постановлению судебного пристава. Мы действуем на основании п. 4 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ и п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" судебный пристав-исполнитель имеет право давать поручения физическим и юридическим лицам по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, по вопросам совершения конкретных исполнительных действий. Отметим, что требования к содержанию и форме поручения законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основанием для отмены Постановления о наложении ареста является Постановление о снятии ареста. Постановление о снятии ареста может быть направлено в Банк: - Почтой России судебным приставом-исполнителем; - предъявлено представителем ФССП в отделение Банка (при наличии соответствующего удостоверения/документа); - непосредственно должником по Постановлению, при этом оно должно сопровождаться Поручением судебного пристава-исполнителя на предъявление документа в Банк. При подаче на бумажном носителе: в работу принимается оригинал Постановления о снятии ареста на бумажном носителе, оформленный надлежащим образом (собственноручная подпись судебного пристава-исполнителя, оттиск печати). Дополнительно мы проверили консультации коллег на горячей линии и выяснили, что консультации вам были предоставлены корректно. Надеемся, что нам удалось прояснить данную ситуацию! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 947
отзыва
1 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Я являюсь премиальным клиентом и мой ПМ позвонила и сообщила, что нужно обновить приложение, поэтому 04.06 я пришёл в отделение города Саратов и Марина мой менеджер приняла меня... Читать полностью

04.06.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном... Читать полностью

21.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на... Читать полностью

12.05.2025

ДО Уфимский

Оценка 5

Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно... Читать полностью

31.10.2024

Клиентоориентированность у банка высокая

Оценка 5

В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное... Читать полностью

19.08.2024

Отсутствие очередей

Оценка 5

Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе... Читать полностью

25.07.2024