Не могу пополнить кошелек, вышла на просрочку!

13.11.2024 14:54
245
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу пожаловаться на приложение Почта Банка! КДК не в первый раз не могу пополнить нормально " запасной кошелек" Сегодня вышла на просрочку и даже сегодня не могу пополнить, приложение просто не открывает мне доступ для оплаты. Приложила скрин! Так же обратилась в службу поддержки , где не внимательно обращаются с клиентами. Я обратилась с жалобой на не рабочее приложение, на что они мне ответили, как я могу оплату провести, хотя я это и без них знаю. 
У меня отличная кредитная история всегда была , тут из за приложения я не могу во время оплату сделать, просто бесит такое отношение.Прошу разобраться с моим вопросом. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T17:30:05+03:00
Уважаемая Karibova1987! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Проверили финансовую информацию по Вашему договору № 5**47*64. Видим, что сумма денежных средств, которую необходимо было внести для оплаты минимального ежемесячного платежа 12.11.2024 г. - 50*,00 руб. Сумма денежных средств, поступившая на счет договора - 40*,00 руб. В связи с чем образовалась просроченная задолженность. Из-за просроченной задолженности лимит по всем кредитным картам были обнулены. Видим, что 13.11.2024 г. в 13:50 Вами были успешно внесены денежные средства в размере 10*,*0 руб. для погашения просроченной задолженности, которые были переведены со Сберегательного счета после его пополнения на 1 **0, 00 руб. Ограничения в работе сервиса не наблюдалось. Хотим обратить Ваше внимание, что операционный день согласно Регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. Поэтому кредитный лимит по Вашим картам и "Запасному кошельку" может быть восстановлен не моментально. По состоянию на 14.11.2024 г. кредитный лимит был восстановлен, о чем Вам было направлено соответствующее уведомление. Дополнительно провели проверку консультации, предоставленной сотрудником Чата. Вы обратились в Чат в 13:55, после чего направили скриншот и задали вопрос где запасной кошелек и как Вам его пополнить. Сотрудник предоставил информацию, что из-за просроченной задолженности лимит по всем кредитным картам обнулен. Проконсультировал, что получить доступ к функциям "Запасного кошелька" можно в разделе "Сберегательный счет" во вкладках "Действия" и "Информация". Подробно описал действия, куда необходимо перейти, чтобы открылась главная вкладка "Запасной кошелек" с основными действиями по продукту. Уточнил, что в разделе "Пополнить и перевести" можно переводить средства между "Запасным кошельком" и Сберегательным счетом. Также предоставил информацию, что в данном разделе можно подключить услугу "Автоперевод" для автоматического погашения задолженности по продукту со Сберегательного счета. Более вопросов в Чат от Вас не поступало. Ошибок в консультации сотрудника не выявлено. Отметим, что Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает различные каналы погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment. В части Вашего вопроса о недоступности сервисов в приложении "Почта Банк Онлайн", уточним, что на текущий момент сбоев в приложении не зафиксировано. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" информация отображается некорректно, или Вы не можете получить доступ к продукту "Запасной кошелек", воспользовавшись вышеуказанной инструкцией, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025