Ужасно всё

13.11.2024 21:26
174
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Нахожусь в процедуре банкротства , (реализация имущества), иду с решением суда и разрешением от арбитражного управляющего на разовый перевод N ой суммы на сторонний счет ! Неделю ни ответа ни привета , потом пришел отказ ! Теперь мой арбитражный управляющий пошел сам писать заявление на перевод денежных средств ! Иииииии? Что вы думаете ? Ждиииите семь рабочих дней ! Итог таков , что это единственный банк где мы с арбитражным управляющим не смогли в тот же день по обращению взять свой прожиточный минимум! И теперь получается полтора месяца без денег , влезть еще в долги , чтоб как то прожить !  Это самый ужасный банк ,, даже тинькофф не имея офиса , решил за сутки вопрос онлайн ! Большой огромный минус ! Это худшая идея втб иметь акции почта банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T21:13:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. д [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T13:30:58+03:00
Уважаемая User-636320018025! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что по состоянию на 14.11.2024 г. в отношении Вас введена процедура реализации имущества гражданина на основании решения суда от 15.10.2024 г. по делу А6*-4835/2**4, поэтому Ваше обращение от 05.11.2024 г. не могло быть исполнено. Согласно п. 5 ст. 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон) с даты признания гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично. В соответствии с п. 6 ст. 213.25 Закона финансовый управляющий в ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях. Кроме того, согласно п. 9 ст. 213.25 Закона гражданин обязан не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании его банкротом, передать финансовому управляющему все имеющиеся у него банковские карты. Таким образом, только финансовый управляющий вправе распорядиться располагающимися на Ваших счетах денежными средствами путем подачи в Банк соответствующего распоряжения о переводе денежных средств, с приложением подтверждающих полномочия финансового управляющего документов. Видим, что 08.11.2024 г. было зарегистрировано обращение от финансового управляющего. После получения Вашего отзыва мы направили запрос на приоритетное рассмотрение. Ответ финансовому управляющему будет направлен согласно указанному в обращении каналу информирования. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025