Заблокировали все карты и приложение.

14.11.2024 19:05
314
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Добрый вечер, сегодня от почта банка пришли уведомления о блокировке всех карт и счетов якобы по подозрению в компрометации моих данных. Я уверен, что к мои данных ни у кого постороннего нет доступа.

    Позвонил сегодня на горячую линию банка, попросил разобраться. Там сказали, что заявка на разблокировку уже подана. На мой вопрос каким образом она могла быть подана, если я только что обратился оператор не ответил, сказал просто ждать.

    Считаю это просто возмутительным, требую от банка разблокировать мне карты и приложение.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-16T19:18:48+03:00
Уважаемый User-983813467199! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Видим, что 14.11.2024 г. карты и "Почта Банк Онлайн" были заблокированы. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). При обращении на Горячую линию 14.11.2024 г. сотрудник корректно Вас проконсультировал о блокировке и разблокировке, а также озвучил сроки. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Как только необходимая проверка со стороны Банка будет произведена Вам будет направлено уведомление о разблокировке. В данной ситуации рекомендуем ожидать. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025