До получателя услуги не дошёл платёж, выполненный в "Дом. Госуслуги"
Здравствуйте .
Не так давно стала оплачивать коммунальные платежи в приложении "Дом". 17 октября сделала платеж за капитальный ремонт. Сегодня также планировала отправить платеж за капитальный ремонт, однако меня смутила задолженность, которая отображалась в личном кабинете "Дом". Стала разбираться. Выяснилось, что чек об оплате 17 октября пришел на почту, но вместо деталей платежа (как обычно) в чеке было указано DEPOSITED.
Завела обращение в приложении "ДОМ", прикрепила квитанцию, после чего решила поискать информацию в интернете, одинока ли я с этой проблемой. Оказалось, что не только я сталкиваюсь с такими ошибками.
Платёж до получателя не дошел, из истории оплат пропал.
Эквайринговые услуги оказывает банк ВБРР, поэтому обращаюсь на этой площадке с просьбой помочь по примеру других пользователей banki.ru. Детали письма от ВБРР, информацию о лицевом счете, поставщике услуги опубликовала в закрытой части отзыва.
Заранее благодарю за решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты