До получателя услуги не дошёл платёж, выполненный в "Дом. Госуслуги"

14.11.2024 22:30
374
7
Без оценки

Здравствуйте .

Не так давно стала оплачивать коммунальные платежи в приложении "Дом". 17 октября сделала платеж за капитальный ремонт. Сегодня также планировала отправить платеж за капитальный ремонт, однако меня смутила задолженность, которая отображалась в личном кабинете "Дом". Стала разбираться. Выяснилось, что чек об оплате 17 октября пришел на почту, но вместо деталей платежа (как обычно) в чеке было указано DEPOSITED. 

Завела обращение в приложении "ДОМ", прикрепила квитанцию, после чего решила поискать информацию в интернете, одинока ли я с этой проблемой. Оказалось, что не только я сталкиваюсь с такими ошибками. 

Платёж до получателя не дошел, из истории оплат пропал.

Эквайринговые услуги оказывает банк ВБРР, поэтому обращаюсь на этой площадке с просьбой помочь по примеру других пользователей banki.ru. Детали письма от ВБРР, информацию о лицевом счете, поставщике услуги опубликовала в закрытой части отзыва.

Заранее благодарю за решение.

ВБРР
ВБРР
2024-11-29T13:25:21+03:00
Уважаемая Es.Morozko2! Рассмотрев Ваше обращение Банк "ВБРР" (АО) сообщает, что платеж от 17.10.2024 осуществлен успешно. Платежное поручение было направлено по адресу Вашей электронной почты 19.11.2024. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,22
средняя оценка
6%
решено проблем
90
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты