Всероссийский Банк Развития Регионов
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Всероссийском Банке Развития Регионов

  • Всего отзывов
    130
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    91

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка более 10 лет. (Корпоративное зарплатное обслуживание). Так получилось, что срок действия карты истек в мае 2020 и был благополучно продлен банком до июня. В итоге с июля я не могу пользоваться своей дебетовой картой, на обращение о продлении еще на 2-3 мес.пока пандемия не кончится, сухой ответ, что банк не продлевает, приезжайте в офис. А Москве работает 3 офиса, два из них до 18-00, один до 19-00, т.к. все находятся на... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 10 лет. (Корпоративное зарплатное обслуживание). Так получилось, что срок действия карты истек в мае 2020 и был благополучно продлен банком до июня. В итоге с июля я не могу пользоваться своей дебетовой картой, на обращение о продлении еще на 2-3 мес.пока пандемия не кончится, сухой ответ, что банк не продлевает, приезжайте в офис. А Москве работает 3 офиса, два из них до 18-00, один до 19-00, т.к. все находятся на удаленке то даже к 19-00 не успеть доехать после рабочего дня. Вот такая забота о корпоративных клиентах, придется переходить на зарплатные проекты других банков, и смотрю...не удивлен, что в рейтинге топ-50 даже нет ВБРР.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Stepann!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с указанием Банка России с 1 июля 2020 срок действия банковских карт с истекшим сроком не продлевается.
В условиях улучшения эпидемиологической ситуации, постепенного снятия ограничительных мер в большинстве регионов было принято решение не продлевать возможность совершения гражданами операций с использованием платежных карт после истечения срока их действия. Ознакомиться с более подробной информацией Вы можете на официальном сайте Банка России по ссылке https://cbr.ru/press/pr/?file=26062020_134012pr.htm.
Указанная информация также была своевременно размещена и на официальном сайте Банка ВБРР (АО).

По договоренности с Вами, перевыпущенная карта с новым сроком действия доставлена в удобный для Вас офис банка и готова к выдаче.

Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
30 июля 2020 года закончился срок действия вклада. В этот же день мне должны были его вернуть.

Посетив офис банка, в возврате моих денег было отказано. Причина: деньги нужно предварительно заказать. 

Ни в одном банке с которыми мне пришлось иметь дело (а их был не один десяток), даже в финансово-экономический кризис 1998 и 2008 года, включая валютный кризис 2014 года, не требовали предварительного заказа на получение денежных... Читать далее
30 июля 2020 года закончился срок действия вклада. В этот же день мне должны были его вернуть.

Посетив офис банка, в возврате моих денег было отказано. Причина: деньги нужно предварительно заказать. 

Ни в одном банке с которыми мне пришлось иметь дело (а их был не один десяток), даже в финансово-экономический кризис 1998 и 2008 года, включая валютный кризис 2014 года, не требовали предварительного заказа на получение денежных средств клиента. Во-первых, это небезопасно, т.к. время/момент получения денег может стать известен сомнительным личностям. Во-вторых, это упущенное время, пусть даже и протяженностью в один день, которое назад не вернешь.
 
Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности", в частности статья 36. Банковские вклады физических лиц в рублях и иностранной валюте - не соблюдаются.

Интересно, что после посещения банка около 12:05, в 12:51 была получена sms от банка о завершении договора вклада. То есть не посетив офис банка, этой sms бы и не было?..

Не рекомендую этот банк с таким безответственным отношением к своим клиентам, не ценящим их время и, возможно, подвергающие их определенной опасности в определенный период их сотрудничества.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 53535!

В день Вашего обращения в целях истребования вклада по истечении срока его размещения обязанность Банка «ВБРР» (АО) по возврату суммы вклада и начисленных процентов могла быть беспрепятственно реализована путем перевода денежных средств в безналичной форме на указанный Вами счет.
По факту обращения в офис позднее денежные средства в сумме вклада были выданы Вам в полном объеме.

На основе Вашего обращения со стороны банка осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации процесса оказания банковских услуг и повышению качества обслуживания.

Благодарим за обращение, готовы дать дополнительные разъяснения по всем интересующим вопросам, и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением,
Банк ВБРР (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка ВБРР. Поэтому обратилась в этот банк на счет ипотеки. Заявку оставила 07.07.2020г. в отделении банка г. Саратова. Сотрудник банка озвучил,что рассмотрение заявки длится до 3 рабочих дней. Сегодня уже 15.07.2020г.( прошло 6 рабочих дней!!!) такими темпами процесс одобрения заявки может длиться бесконечно! В других банках эта процедура проходит намного быстрее. Собственник уже грозится сорвать сделку, ведь ему... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка ВБРР. Поэтому обратилась в этот банк на счет ипотеки. Заявку оставила 07.07.2020г. в отделении банка г. Саратова. Сотрудник банка озвучил,что рассмотрение заявки длится до 3 рабочих дней. Сегодня уже 15.07.2020г.( прошло 6 рабочих дней!!!) такими темпами процесс одобрения заявки может длиться бесконечно! В других банках эта процедура проходит намного быстрее. Собственник уже грозится сорвать сделку, ведь ему нужно быстрее продать жилье нам, чтобы купить себе уже присмотренную им квартиру.
9198306050
Хочу выразить благодарность М-й В.А.( Отделение банка ВБРР г.Саратова)за сотрудничество и помощь в оформлении заявки по ипотеке. Ответила на все интересующие меня вопросы. Всегда были на связи,оперативно решились все вопросы. Заявка по ипотеке была одобрена. Я являюсь зарплатным клиентом банка.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 9198306050!

Благодарим Вас за отзыв! Подобная обратная связь помогает нам выявлять и оперативно устранять недостатки в работе.
В рамках телефонного разговора с работником банка Вам была предоставлена информация относительно сроков и результатов рассмотрения Вашей заявки.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить Пенсионную карту через заявку на сайте, чтобы не приезжать 2 раза в офис? Какой срок хранения Пенсионной карты в офисе после ее доставки? Бабушка очень старенькая, не может передвигаться особо по Москве, может быть, есть доставка карт на дом? Для получения карты достаточно пенсионного удостоверения? Пенсию перечислять на карту не обязательно? Спасибо.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Pirt!

Для выпуска Пенсионной карты необходимо обратиться в удобный офис Банка "ВБРР" (АО) (далее - Офис) с документом, удостоверяющим личность и данными пенсионного удостоверения или иного документа, подтверждающего право на получение пенсии.
Выдача карты осуществляется в Офисе в течение 6 месяцев с момента поступления карты.
Перечисление пенсии на выпущенную карту не является обязательным.
Подробная информация о расположении Офисов и режиме работы размещена на официальном сайте банка www.vbrr.ru.

Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.

Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР. Согласно Указу Президента РФ в марте 2020 года по упрощенной процедуре стал гражданином РФ, но регистрации на территории РФ не имею, постоянно проживаю и зарегистрирован в г.Донецке ДНР, о чём в паспорте ДНР есть
штамп регистрации о месте постоянного проживания. Т.е. я являюсь гражданином РФ-нерезидентом.
Я оформил российские СНИЛС и ИНН, есть... Читать далее
Здравствуйте.

Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР. Согласно Указу Президента РФ в марте 2020 года по упрощенной процедуре стал гражданином РФ, но регистрации на территории РФ не имею, постоянно проживаю и зарегистрирован в г.Донецке ДНР, о чём в паспорте ДНР есть
штамп регистрации о месте постоянного проживания. Т.е. я являюсь гражданином РФ-нерезидентом.
Я оформил российские СНИЛС и ИНН, есть мобильный номер российского оператора.

Вопрос: могу ли я стать клиентом Вашего банка по гражданскому паспорту РФ, если в нем нет штампа о регистрации по месту жительства(пребывания), чтобы разместить у Вас депозит и оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием? Выезжать из ДНР в РФ я теперь могу только по паспорту РФ, но в этом случае на границе я не смогу оформить миграционную карту.

Или в Вашем банке для оформления счета можно предъявить гражданский паспорт Украины или ДНР (но
при этом миграционной карты нет, т. к. гражданину РФ оформление миграционки не положено, но основанием для пребывания на территории РФ будет выступать паспорт гражданина РФ)? При таком раскладе можно будет открыть счет/карту?
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый otvertka1986!

Ваш вопрос рассмотрен.
Для получения банковских продуктов и услуг Вам необходимо обратиться в удобный для офис Банка и предоставить паспорт гражданина Российской Федерации. Подробная информация о расположении офисов и режиме работы размещена на официальном сайте банка.

Благодарим за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 1
Здравствуйте.
В связи с закрытием счета в Сбербанке а также прекращением обслуживания Рокетбанка после его отвратительной техподдержки я стал искать другой банк, где могу открыть счет с расчетной дебетовой картой.
Обратил снимание на рекламу карты "Заработай больше". Очень удобно показалось, что можно оформить заявку на сайте со всеми данными. 29 мая заполнил все-все паспортные данные, прописку и т д. Никто не перезвонил.

8 июня сам... Читать далее
Здравствуйте.
В связи с закрытием счета в Сбербанке а также прекращением обслуживания Рокетбанка после его отвратительной техподдержки я стал искать другой банк, где могу открыть счет с расчетной дебетовой картой.
Обратил снимание на рекламу карты "Заработай больше". Очень удобно показалось, что можно оформить заявку на сайте со всеми данными. 29 мая заполнил все-все паспортные данные, прописку и т д. Никто не перезвонил.

8 июня сам позвонил в контакт-центр. "Может быть Вы что-то сделали не так?". То есть обвинение в адрес клиента. Это называется человек хочет перейти со Сбербанка, а данному банку как бы все равно.. Есть новый клиент или нет. В тот же день еще раз заполнил заявку. СДЕЛАЛ СКРИНШОТЫ о том, что заявка отправлена.
Вчера позвонил в колл-центр. Сказали перезвонить в рабочее время. Перезвонил сегодня в 9:50. И меня начали обвинять, что я что-то делаю не так!!! Что ИМЕННО Я неверно заполняю что-то. Администратор портала, куда отправить скриншоты, в которых видно, что все заполнено и ответ от сайта есть "заявка принята"? Заявку о том, что моя заявка не дошла и нужно бы технически разобраться, я уговаривал сотрудницу контакт-центра принять 15 минут! А оня все меня обвиняла, что я что-то не так заполняю и что они видят только кредитные карты, прослушайте разговор, если у вас есть служба качества!

Итог:
1. Бесполезная работа сайта
2. Отвратительная консультация в контакт-центре типа "вы во всем сами виноваты".

Господа, опомнитесь! Человека из другого банка нужно хватать руками, нового клиента!! А вы его пинаете!
Посмотрите, пожалуйста, у других банков (Тинкькофф, Открытие доставляют карты и бегом бегут к клиенту) как нужно реагировать на заявки на карты.  А не так что клиент ты сам виноват. Бейся дальше лбом о нашу стену. Мне нужен четкий ответ от руководства банка: почему заявка с сайта не доходит и не отрабатывается.
Оценка единица. Решим проблему - подниму до тройки. Неприятное знакомство.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1". Оценку засчитываем за качество обслуживания и консультации.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Vladislav_Vladimirovich_SPb!

На основании Вашего обращения Банком "ВБРР" (АО) (далее - Банк) была проведена проверка.
К сожалению, по причине сокращенной численности сотрудников в период пандемии и увеличения количества заявок на продукты в процессе обработки онлайн-заявок действительно наблюдались существенные задержки. В настоящее время процесс полностью восстановлен.

Более подробные комментарии, а также информация о статусе заявки была предоставлена Вам ранее при личном обращении в офис Банка в г. Санкт-Петербурге.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Служба качества ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Почти 2 года назад попал под сокращение в дочке Роснефти. В мае 2019 года получил от бывшего работодателя вознаграждение по итогам 18 года. Банк списал комиссию за СМС сообщения за месяцы включая те, в которые операций по карточке не было совсем, равно как и СМС-сообщений. 

5 июня 2020 пришло сообщение, что на мой счет зачислено 1 027 рублей (доплата к 13-й ЗП за 18 год), из которых мне доступно минус 380 рублей, т. е. я не... Читать далее
Почти 2 года назад попал под сокращение в дочке Роснефти. В мае 2019 года получил от бывшего работодателя вознаграждение по итогам 18 года. Банк списал комиссию за СМС сообщения за месяцы включая те, в которые операций по карточке не было совсем, равно как и СМС-сообщений. 

5 июня 2020 пришло сообщение, что на мой счет зачислено 1 027 рублей (доплата к 13-й ЗП за 18 год), из которых мне доступно минус 380 рублей, т. е. я не пользуясь услугами банка 11 мес. оказался ещё должен ему эту сумму. Простите, мне что работодатель давал возможность выбора как получать зарплату? Или у меня был личный договор с банком? Опять наснимали с меня за ведение счета, который де-факто не вёлся с июня прошлого года, а просто числился в базе данных и за СМС, которых тоже не было.

Я не поленился и почитал отзывы банка на аналогичные жалобы. Нет возможности и времени вникать во всю казуистику, но банк , как и следовало ожидать, всегда прав! Хочется спросить: "А совесть у этих людей есть?". Я, как бывший работник КРС Компании, знаю уровень оплаты их труда. Предлагаю банку подать на меня в суд за эти 380 рублей, потому что платить я их никогда не буду и ещё 11 месяцев карта будет действительна (надо обязательно начислить все выплаты), взамен обещаю жалобу в ФАС.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 89162380311!

В ответ на Ваше обращение поясняем следующее.
Подписывая Заявление на получение банковской карты Банка (далее - Заявление) Вы присоединились и приняли Условия выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка (далее - Условия), а также подтвердили ознакомление и свое согласие с Тарифами на услуги Банка за выпуск и обслуживание банковских карт (далее - Тарифы).
Обслуживание карты происходят в соответствии с Условиями и Тарифами.
Согласно пункту 4.1.1.3 Условий активация/деактивация услуги SMS - информирование осуществляется держателем самостоятельно в банкомате Банка с использованием карты, а также в системе дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) (только при подключении пакета Комфортный).
В соответствии с пунктом 4.1.1.5 Условий услуга "SMS-информирование" автоматически отключается Банком в следующих случаях:
- истечение срока действия карты - информационные сообщения предоставляются Банком в течение 2 (Двух) месяцев с даты окончания срока действия карты;
- клиентом представлено в Банк заявление о закрытии банковской карты и счета - информационные сообщения предоставляются Банком в течение 45-ти дней с даты получения Банком указанного заявления (если 45-тый день является нерабочим днем, то в первый рабочий день, следующий за указанным днем).
В соответствии с пунктом 4.1.1.3.5. Условий за предоставление услуги "SMS-информирование" Банк взимает комиссию в размере, установленном Типовыми тарифами на услуги Акционерного общества "Всероссийский Банк Развития регионов" за выпуск и обслуживание банковских карт. Удержание комиссии за оказанную услугу не может являться предметом претензии со стороны клиента.
В связи с тем, что услуга "SMS - информирование" не была деактивирована Вами, учитывая отсутствие на Вашем банковском счете денежных средств, при поступлении денежных средств на Ваш банковский счет 05.06.2020 Банком списана комиссия за пользование услугой SMS - информирование.
Принимая во внимание вышеизложенное, Банк не находит правовых оснований для возврата комиссии, списанной за предоставление услуги "SMS-информирование".
Списание суммы комиссии за годовое обслуживание не произведено в связи с недостаточностью средств.
Если Вы не планируете использовать карту в дальнейшем, Вам необходимо предоставить в Банк Заявление о закрытии банковских карт и/или счета, обратившись в удобный офис Банка или посредством Системы дистанционного банковского обслуживания. В этом случае сумма комиссии за годовое обслуживание будет исключена из информации, указываемой в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету), в течение 45 дней с даты подачи Заявление о закрытии банковских карт и/или счета.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.
Почти 2 месяца пользуюсь дебетовой картой MasterCard World "Заработай больше". Несмотря на значительный оборот, ни копейки вознаграждения не поступило (кэшбэк/акции и т.д.)

Поясните пожалуйста, где я могу увидеть работу программы лояльности,  раз в Онлайн-банке ничего нет. Без нее эта карта - просто кусок пластика, и таких у меня много, в т.ч. других банков.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый GoodCustomer!

В ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк «ВБРР» (АО) (далее - Банк) относительно условий программы лояльности по карте «Заработай больше», сообщаем следующее.
В соответствии с типовыми Тарифами Банка по программе лояльности и дополнительным сервисам для держателей банковских карт по карте «Заработай больше» установлены минимальные значения для начисление cashback в размере 150 рублей, а также представлен список операций, которые не включаются в расчет суммы Вознаграждения (cashback/начисления баллов/отчислений на благотворительность) – приведены в Условиях выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка.
По Вашей карте «Заработай больше» за март 2020 года всего оборот составил 17 тыс. рублей, из них операций для начисления cashback – на сумму 7 тыс. рублей, в результате чего cashback составил 103,40 рублей. Данная сумма не достигает минимального значения для начисления cashback, в связи с этим за март cashback не был перечислен.
Все выплаты cashback Вы можете видеть в выписке по карте после их фактического зачисления.

Также сообщаем, более подробно с условиями программы лояльности Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе:
«Частные лица» - Банковские карты - Дебетовые карты - Mastercard World «Заработай больше» https://www.vbrr.ru/private/cards/card-mastercard-world-zarabotay-bolshe/

Благодарим за обращение и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте, я являюсь клиентом ВБРР с 2009 года. Карта зарплатная, как работник Роснефти.

Там, где я проживаю, находится единственный банкомат # 00345210. Этот банкомат из старой серии, программное обеспечение новое, он его не может поддерживать, постоянно виснет и отказывается совершить услуги. На данный банкомат множество раз подавал заявку через телефон горячей линии. Итог: работает неделю, после опять виснет. Самим отношением банка... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом ВБРР с 2009 года. Карта зарплатная, как работник Роснефти.

Там, где я проживаю, находится единственный банкомат # 00345210. Этот банкомат из старой серии, программное обеспечение новое, он его не может поддерживать, постоянно виснет и отказывается совершить услуги. На данный банкомат множество раз подавал заявку через телефон горячей линии. Итог: работает неделю, после опять виснет. Самим отношением банка к людям таким образом создаётся повод переходить в другие банки, что подтверждается переходами коллег с моей работы.

Обратите внимание на банкоматы, замените их на более новые версии, старые уже изжили себя.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату и время своей последней неудачной попытки обратиться к банкомату.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Levkinik!
В ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) 27.04.2020 по вопросу работы банкомата сообщаем следующее.
Банком была проведена проверка по описанной Вами ситуации, по результату которой сообщаем, что на текущий момент АТМ работает в штатном режиме.
Но так как одной из приоритетных задач Банка является качественное обслуживание и постоянное внимание к клиенту на протяжении всего периода отношений с ним,
в ближайшее время Банком запланировано дополнительное тестирование и проведение ряда мероприятий для обеспечения бесперебойной работы банкомата.
Также информируем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено при планировании дальнейшей работы.
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушным и проинформировали Банк о Вашем отношении к качеству сервисов, предоставляемых клиентам.
Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами Банка и приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Служба качества
Банк «ВБРР» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
При пополнении карты банка ВБРР 02.03.2020г. в банкомате ВБРР, денежные средства не были зачислены. В этот же день было написано заявление в филиале банка во 2ом. Мкр г .Нефтеюганска. где мне было озвучено при написании заявления что срок рассмотрения заявления и возврата денег 30 дней. Будет проверен банкомат и если будут обнаружены излишки средств деньги зачислят на мою карту.

По прошествии 30 дней деньги так и не были возвращены... Читать далее
При пополнении карты банка ВБРР 02.03.2020г. в банкомате ВБРР, денежные средства не были зачислены. В этот же день было написано заявление в филиале банка во 2ом. Мкр г .Нефтеюганска. где мне было озвучено при написании заявления что срок рассмотрения заявления и возврата денег 30 дней. Будет проверен банкомат и если будут обнаружены излишки средств деньги зачислят на мою карту.

По прошествии 30 дней деньги так и не были возвращены, дозвонится до филиала не возможно сотрудники просто игнорируют звонки и не берут трубки рабочих телефонов. Звонки на горячую линию банка так же бесполезны ни кто не чем не может помочь ответ один: с звоните в филиал где писали заявление".

По прошествии 14 дней сверх 30 заявленных банком посетил офис где мне ответили: " излишек обнаружен мы забыли перевести вам деньги, но переведем на этой неделе" Рабочая неделя филиала закончилась денег так и нет.
p*******@mail.ru
Деньги вернули.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый p*******@mail.ru!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По факту Вашего обращения Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой были выявлены нарушения в действиях сотрудников. По отношению к виновным применены соответствующие меры за указанное нарушение.

Для недопущения в будущем аналогичных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации работы офиса банка, направленные на повышение качества клиентского сервиса.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
К этому банку никто из моей семьи не имеет отношения.
НО! банк ИМЕЕТ данные наших карт других банков!

при попытке оплатить коммуналку в мособлеирц мною было обнаружено, что в Сервисе платежей АО «Всероссийский банк развития регионов" ПРИКРЕПЛЕНА МОЯ карта Сбербанка к л/счету МОЕГО родственника!
Что происходит?... Читать далее
К этому банку никто из моей семьи не имеет отношения.
НО! банк ИМЕЕТ данные наших карт других банков!

при попытке оплатить коммуналку в мособлеирц мною было обнаружено, что в Сервисе платежей АО «Всероссийский банк развития регионов" ПРИКРЕПЛЕНА МОЯ карта Сбербанка к л/счету МОЕГО родственника!
Что происходит?
ОТКУДА в ВБРР данные ЛИЧНЫХ карт нашей семьи?!
И почему они прикреплены не к данным владельцев, а к данным родственников владельцев?!
Что за бардак, граничащий со статьями УК РФ?!
Администратор портала
В связи с отсутствием вины банка оценку принять не можем.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Дэльфин!

На основании Вашего отзыва Банком «ВБРР» (АО) (далее –Банк) была проведена всесторонняя проверка, в результате которой было установлено следующее.
В рамках предоставленного Вами лицевого счета клиента МосОблЕИРЦ в Банке отсутствуют связки с картой, соответственно, со стороны платежного шлюза Банка привязок к карте не осуществлялось.
Обращаем внимание на то, что возможность автозаполнения данных Вашей карты присутствует в различных браузерах, в связи с чем рекомендуем Вам проверить функционал автозаполнения в используемом браузере и, при необходимости, сбросить все сохраненные данные.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! У меня есть дебетовая карта этого банка, на которую мне поступала ранее заработная плата. После увольнения картой я не пользовалась, но каждый месяц мне начислялась сумма по услуге смс оповещений. За 3 года накопилась сумма 1536 рублей. Случайно, я узнала что моя карта почему-то уходит в минус и на ней минусовой баланс в связи со списанием данной услуги. Не могу понять почему карта вообще уходила в минус. А также, почему у меня... Читать далее
Добрый день! У меня есть дебетовая карта этого банка, на которую мне поступала ранее заработная плата. После увольнения картой я не пользовалась, но каждый месяц мне начислялась сумма по услуге смс оповещений. За 3 года накопилась сумма 1536 рублей. Случайно, я узнала что моя карта почему-то уходит в минус и на ней минусовой баланс в связи со списанием данной услуги. Не могу понять почему карта вообще уходила в минус. А также, почему у меня списывали за услугу смс оповещений долгое время, НО ни одного смс оповещения, хотя бы о том, что списывается за услуги (внесите деньги за списание, недостаточный баланс и т.д.) мне не поступала. Ни одного смс не потупило за всё это время! Теперь я должна оплатить за услугу, которую мне не предоставляли. А если бы я узнала об этом через 10, 20 лет, то сумма была бы достаточно внушительна. Как минимум банк должен оповестить своего клиента о том, что списываются за услугу средства.

Я пользуюсь услугами разных банков. Но честно говоря с таким сталкиваюсь впервые, даже и представить не могла что такое может быть. К слову, в Сбербанке,  если у Вас недостаточно средств на счёте для списание за услугу смс оповещений, вам отключат услугу и вам опять же придёт смс сообщение, что внесите средства и никак карта в минус не уйдёт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

25.03.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемая eva7358!

В ответ на Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
В связи с перевыпуском Вашей банковской карты в соответствии с п. 2.24 Условий выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка (далее – Условия) ранее подключенная Вами услуга «SMS-информирование» была пролонгирована. Услуга «SMS-информирование» не была Вами отключена, поэтому сумма комиссии, подлежащая уплате согласно п. 4.1.1.3.5 Условий отражалась в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету). Фактически же списание суммы не произведено в связи с недостаточностью средств.
Если Вы не пользуетесь банковской картой и не планируете использовать ее в дальнейшем, Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка для оформления заявления о закрытии карты. В этом случае сумма комиссии будет исключена из информации, указываемой в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету), в течение 45 дней с даты подачи заявления о закрытии банковской карты.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу сказать спасибо сотруднику банка Б-ой Юлие Анатольевне. При оформлении потребительского кредита все объяснила доходчиво. При возникновении каких либо вопросов выслушивала внимательно и давала чёткий понятный ответ. После одобрения кредита показала и рассказала куда идти какие доп услуги можно сделать по кредиту (автоплатеж и т. д.). Советую обращаться к ней.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора, скрыв необходимые данные. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10350616).

06.03.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый irival444!

Мы искренне рады, что общение с сотрудником банка произвело на Вас благоприятное впечатление.

Будем стараться, чтобы дальнейшее сотрудничество с банком приносило Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 2 Не засчитана
Организация попала в этот банк исключительно из-за заключения договора с Роснефтью, а она все расчеты проводит через этот банк в принудительном порядке. Во-первых в нашем городе (миллионник) офиса этого банка нет. Поскольку есть основной расчетный счет, открывать полноценного банк-клиента в ВБРР не стали, ездили с бумажной платежкой.  Т.е.  ездили в Москву, сначала на открытие счета, потом отвезли сертификат, потом с платежкой... Читать далее
Организация попала в этот банк исключительно из-за заключения договора с Роснефтью, а она все расчеты проводит через этот банк в принудительном порядке. Во-первых в нашем городе (миллионник) офиса этого банка нет. Поскольку есть основной расчетный счет, открывать полноценного банк-клиента в ВБРР не стали, ездили с бумажной платежкой.  Т.е.  ездили в Москву, сначала на открытие счета, потом отвезли сертификат, потом с платежкой.  А так же, общались по телефону.

Общее впечатление такое:
-по телефону ничего не скажем, приезжайте;
- лишнего документа не дадим, пишите запрос;
- про здравствуйте и до свидания, вообще не знают;
- документы дают в окошко, безмолвно и с таким выражением, будто ты у них что-то отнимаешь, при этом должен прочитать, что с ним делать и где расписаться.

Если бы не Роснефть, то с таким отношением этого банка к клиентам, его давно бы не было. Про клиентоориентированность там не знают.
Администратор портала
Автор, вы готовы предоставить данные по запросу банка?

12.03.2020 Автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый nedV!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии п. 2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Предоставляя соответствующие сведения, банк должен надлежащим образом идентифицировать лицо, обратившееся для их получения. При обращении в банк посредством телефонной связи отсутствует возможность проведения идентификации, в связи с чем информация не может быть предоставлена по телефону.
Услуги, которые оказывает банк, изложены в Типовых тарифах на услуги Акционерного общества «Всероссийский банк развития регионов» по расчетно-кассовому обслуживанию счетов юридических лиц – резидентов, нерезидентов в рублях РФ и иностранной валюте тарифах (далее - Тарифы). Банком взимается комиссия за оказание услуг в соответствии с Тарифами, в связи с чем они предоставляются по письменному запросу клиента.
Обращаем Ваше внимание на то, что для клиентов, находящихся в городах, в которых отсутствуют офисы банка, и не использующих счет в банке как основной, предусмотрены специальные услуги для просмотра операций по счету без установки программного обеспечения ДБО (выписка on-line) и перевода денежных средств без предоставления распоряжения клиента (по дополнительному соглашению). Для получения данных услуг необходимо обратиться к Вашему персональному менеджеру.
Ввиду Вашего отказа в предоставлении сведений, позволяющих идентифицировать Вас как клиента банка, провести детальную проверку корректности оказания услуг и качества обслуживания не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание в указанном Вами офисе взято на контроль.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
9.01.2020 подал онлайн заявку на потребительский кредит, прошло две недели, ни ответа ни привета, о результате так и не сообщили. Позвонил на 8-800, оператор ответил, что заявка была передана(того же, 9 числа) в филиал банка в г.Уфу на мустая карима 28(мой город), дали телефон филиала, но к сожалению там трубки не берут- 2 дня звонил с утра до вечера,  может быть уже  закрылся филиал (а иначе почему?), позвонил на 8-800 уточнить... Читать далее
9.01.2020 подал онлайн заявку на потребительский кредит, прошло две недели, ни ответа ни привета, о результате так и не сообщили. Позвонил на 8-800, оператор ответил, что заявка была передана(того же, 9 числа) в филиал банка в г.Уфу на мустая карима 28(мой город), дали телефон филиала, но к сожалению там трубки не берут- 2 дня звонил с утра до вечера,  может быть уже  закрылся филиал (а иначе почему?), позвонил на 8-800 уточнить, сказали что не знают, почему там не берут телефон. На этом все.
Данный банк рассматривал, так как являюсь работником Роснефти + зарплатный проект, надеясь на нормальную ставку.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый o*******@gmail.com!

На основании Вашего отзыва Банком "ВБРР" (АО) (далее - Банк) была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой было установлено следующее.
По факту поступления Вашей заявки, с целью уточнения информации, необходимой для дальнейшего рассмотрения заявки, сотрудник Банка совершил Вам несколько звонков по указанному контактному номеру телефона 10.01.2020 и 13.01.2020, но связаться с Вами не удалось. Ввиду того, что информация не была получена, заявка не была направлена на рассмотрение.
После установления с Вами контакта 23.01.2020 заявка была рассмотрена. Информация о результатах рассмотрения направлена Вам на адрес электронной почты 28.01.2020. Обращаем Ваше внимание, что решение Банка действительно в течение 30 календарных дней.
Относительно отсутствия возможности связаться с Операционным офис в г. Уфе сообщаем, что сотрудники производили обслуживание клиентов, обратившихся в офис лично и по телефону, в связи с чем Вам не удалось дозвониться.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание в данном офисе взято на контроль, ответственным сотрудникам указано на недопущение подобных инцидентов.

Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 2 Не засчитана
Жалоба.

30 декабря 2019 года я платила 133.66 руб на сайте Мосэнергосбыта с помощью своей дебетовой карты. Платеж проходит через ваш банк.Сегодня я обнаружила, что этого платежа нет ни в ЛК Мосэнергосбыта и нет в ЛК МКБПоскольку платеж проходил с помощью вашего банка, то прошу разобраться с моим платежом. Деньги с карты МКБ были списаны, но не дошли до Мосэнергосбыта.Прикрепляю сканы платежных документов. Надеюсь, они помогут в... Читать далее
Жалоба.

30 декабря 2019 года я платила 133.66 руб на сайте Мосэнергосбыта с помощью своей дебетовой карты. Платеж проходит через ваш банк.Сегодня я обнаружила, что этого платежа нет ни в ЛК Мосэнергосбыта и нет в ЛК МКБПоскольку платеж проходил с помощью вашего банка, то прошу разобраться с моим платежом. Деньги с карты МКБ были списаны, но не дошли до Мосэнергосбыта.Прикрепляю сканы платежных документов. Надеюсь, они помогут в разбирательстве. 

http://lostpix.com/img/2020-01/07/nqi6vl6m4d5f1je3i56ckg7j9.png
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как банк прояснил ситуацию с платежом.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый(ая) ottopyr!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о совершенном платеже передается в режиме реального времени и отражается в "Личном кабинете клиента" в разделе "Состояние счета" - "История платежей за э/э" с признаком "Обрабатывается". При зачислении денежных средств на лицевой счет клиента платежу присваивается признак "Зачислен". Дополнительно сообщаем, что в Личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт» в разделе «Правила оплаты» указано: "Денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счёт в течение 5 рабочих дней".
Со своей стороны подтверждаем, что платёж, совершённый Вами 30.12.2019 на сумму 133,66 рублей успешно принят и обработан.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в контактный центр АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-9-550.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня нестандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) К-ной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры, за... Читать далее
Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня нестандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) К-ной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры, за которую я дополнительно заплатила.

После этого мне звонит К-на и сообщает о том, что мне необходимо платить титульное страхование. Само собой она отрицает, что меня до этого консультировала по другому. Как допускают работать в финансовую структуру таких безответственных и неквалифицированных людей?

Это основное, помимо этого, первоначальный пакет документов я сдавала не К-ной, но сообщила кому передать, К-на их проверила и позвонила мне, сообщив что нужно поменять и обновить. Я все сделал и пришла к ней. Меня долго футболили по сотрудникам, т.к. никто не знал кто мной занимается, в т.ч. и К-на, которая сказала мне что моих документов у нее нет. В итоге она нашла их у себя, сказав что ей подсунули и ей не сказали (напомню, что она мне по этим документам звонила).

И ещё один минус данного отделения, работают они с 09:00, фактически начинают работать минут в 15, т.к. у них видите ли планёрка! А то что люди с работы отпрашиваться чтобы прийти в банк, это ничего. Данный банк является партнёром организации в которой я работаю (РН-снабжении), нам предлагали перейти в этот банк для получения зар.платы, теперь я понимаю почему практически все отказались и что слышала от коллег ощутила на себе!
Администратор портала
0
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый IrinaSergeevnanv!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В целях ее урегулирования со стороны сотрудников офиса предприняты соответствующие меры с предоставлением Вам подробных комментариев.

Для недопущения в будущем аналогичных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации работы офиса банка, направленные на повышение качества клиентского сервиса.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Это самый ужасный из ужасных зарплатных банков.

З/п должны получать на карту этого банка до 12 числа, переводят всегда в самый последний день, да ещё и поздно вечером, обычно часов в 19, в 20.  Сегодня уже 11 декабря, время 21.30 Где деньги? Мы с мужем работаем на одном предприятии, получаем копейки, имеем трёх детей и ждём з/п как манну небесную.

Совести нет у этого банка, крутят деньги до последнего. Работодатели, если вы... Читать далее
Это самый ужасный из ужасных зарплатных банков.

З/п должны получать на карту этого банка до 12 числа, переводят всегда в самый последний день, да ещё и поздно вечером, обычно часов в 19, в 20.  Сегодня уже 11 декабря, время 21.30 Где деньги? Мы с мужем работаем на одном предприятии, получаем копейки, имеем трёх детей и ждём з/п как манну небесную.

Совести нет у этого банка, крутят деньги до последнего. Работодатели, если вы хоть не много уважаете своих рабочих, ни когда не выбирайте этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемая Анастасия0503!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

Со стороны банка нарушений в части неисполнения срока по зачислению Вам заработной платы не зафиксировано.
Сроки выплат заработной платы регламентированы Коллективным договором, заключенным между банком и Вашим работодателем. Более подробная информация опубликована в комментариях к данному отзыву.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день или вечер! Не рекомендую ни кому этот банк. Кредит оформлять сотрудники доброжелательные. А вот ничего не объясняют. Далее если у Вас вдруг просрочка наступает по платежа и вы собираетесь позвонить в банк и сообщить о просрочка, все тут бубны с плясками. Персонал гавкает очень грубый. Далее служба поддержки тоже Хамы. Так что перейти Вам с персоналам банка к одному решению не получиться оттявкают и бросят телефон ничего не вы слушают... Читать далее
Добрый день или вечер! Не рекомендую ни кому этот банк. Кредит оформлять сотрудники доброжелательные. А вот ничего не объясняют. Далее если у Вас вдруг просрочка наступает по платежа и вы собираетесь позвонить в банк и сообщить о просрочка, все тут бубны с плясками. Персонал гавкает очень грубый. Далее служба поддержки тоже Хамы. Так что перейти Вам с персоналам банка к одному решению не получиться оттявкают и бросят телефон ничего не вы слушают. Только одно долдонят оплатите долг и вас перебивают не выслушивают потом бросают телефон. Отвратительный банк.

Сечас наверное каждый сталкивался, что Ваш банк где вы заключили кредитный договор в личном кабинете будет уступлен банку ВБРР. Так вот если это случилось и ни дай бог Вам проскочить платёж по какой-то причине. То всё Хамы банка ВБРР вас так оттяфкают.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются, опишите подробнее вашу ситуацию.

18.12.2019 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый wmpoch!

К сожалению, по указанным персональным данным нет возможности идентифицировать Вас, как Клиента нашего банка. В Контактный центр и иные службы банка звонков с Вашего номера телефона не зафиксировано.

Сотрудниками Службы качества осуществлен звонок на номер мобильного телефона, который Вы отобразили при регистрации на портале. Результат звонка отрицательный - данный номер принадлежит иному абоненту, не осуществлявшему публикацию настоящего отзыва.

С уважением,
Банк ВБРР
Без оценки
У меня в данном банке открыт вклад, а также имеется текущий счёт. Обратилась с просьбой выпустить дебетовую карту, чтобы было удобнее использовать деньги на текущем счёте. Однако в выпуске карты мне было отказано без объяснения причин. При этом, выпуск банковской карты является дополнительным условием к имеющемуся у меня вкладу.

К сожалению, я не смогу рекомендовать Ваш банк своим друзьям и знакомым, поскольку считаю подобное отношение со... Читать далее
У меня в данном банке открыт вклад, а также имеется текущий счёт. Обратилась с просьбой выпустить дебетовую карту, чтобы было удобнее использовать деньги на текущем счёте. Однако в выпуске карты мне было отказано без объяснения причин. При этом, выпуск банковской карты является дополнительным условием к имеющемуся у меня вкладу.

К сожалению, я не смогу рекомендовать Ваш банк своим друзьям и знакомым, поскольку считаю подобное отношение со стороны банка к заинтересованным клиентам неприемлемым.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2.5.2. Условий выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка «ВБРР» (АО) (далее - Условия) Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске/предоставлении Карты (как Основной, так и Дополнительной) без указания причин отказа, ограничить количество Карт, выпускаемых на имя одного Держателя, а в случаях, предусмотренных настоящими Условиями, приостановить или прекратить действие Карты.
При оформлении Заявления на получение банковской карты Банка «ВБРР» (АО) Вы подтвердили ознакомление и согласие с вышеуказанными Условиями.

Благодарим Вас за обращение, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 2 Не засчитана
Пытался зарегистрироваться в мобильном банке, но потерпел неудачу!

Позвонил на горячую линию ВБРР, сверили все данные, объяснили, что все мои проблемы по причине отсутствия в их базе данных моего мобильного телефона. Я был удивлён такому ответу и попытался выяснить, каким образом тогда осуществляется СМС-информирование (а оно у меня подключено).

На это я получил другой вариант ответа - "...возможно где то не состыкованы базы... Читать далее
Пытался зарегистрироваться в мобильном банке, но потерпел неудачу!

Позвонил на горячую линию ВБРР, сверили все данные, объяснили, что все мои проблемы по причине отсутствия в их базе данных моего мобильного телефона. Я был удивлён такому ответу и попытался выяснить, каким образом тогда осуществляется СМС-информирование (а оно у меня подключено).

На это я получил другой вариант ответа - "...возможно где то не состыкованы базы данных...". Предложили пройти процедуру идентификации путём посещения мною отделения банка или банкомата. Но в моём случае отсутствует такая возможность, т.к. у меня зарплатная карта, которую мне выдал работодатель, чей головной офис находится в г.Самара. В связи со всеми перечисленными проблемами по обслуживанию своих клиентов, мне остаётся только отказаться от дальнейшего обслуживания в данном банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 76neon76!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что внесение номера телефона в необходимую для регистрации в системе ДБО базу данных Банка посредством телефонного звонка в Контакт-центр не предусмотрено нормативными документами Банка.
В индивидуальном порядке Вам был предоставлен альтернативный, доступный для Вас способ прохождения идентификации с целью внесения информации о контактном номере телефона, в результате чего стала доступна регистрация в системе ДБО.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам негативные эмоции. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Подавал заявку на ипотеку. Ипотеку предварительно одобрили,менеджер выслал извещение о том, что принято решение о возможности предоставления кредита на приобретение недвижимости со сроком действия до 10 декабря 2019г.

Были собраны документы на приобретаемую квартиру и отправлены на рассмотрение,основные документы были проверены и после банк затребовал дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения, потом ещё несколько раз просили... Читать далее
Подавал заявку на ипотеку. Ипотеку предварительно одобрили,менеджер выслал извещение о том, что принято решение о возможности предоставления кредита на приобретение недвижимости со сроком действия до 10 декабря 2019г.

Были собраны документы на приобретаемую квартиру и отправлены на рассмотрение,основные документы были проверены и после банк затребовал дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения, потом ещё несколько раз просили дополнительные сведения которые постоянно предоставлялись.

К 18.11.2019 недостающие документы были собраны, при звонке в банк от Менеджера узнаю что данная заявка на квартиру в базе данных "ушла", так как была до 17.11.2019г и будет удалена. Менеджер которой занимался данной заявкой даже не предупреждал что у заявки маленький срок и что заявка заканчивается! 

В банке отвечают, что теперь заявку нужно заводить заново , то есть собирать анкеты заёмщика, справки от продавца по задолженностям за квартплату , оценку и т.д. , после ВСЕ ДОКУМЕНТЫ будут рассматривать банком заново ! Данная процедура рассмотрения заняла больше МЕСЯЦА! Старую заявку отказываются возобновлять! Впечатления остались только негативные о данном банке!
vinc11
Добрый день. После фидбека заявку рассмотрели квалифицированные сотрудники в кратчайшие сроки . Выражаю благодарность сотрудникам, которые активно участвовали в повторном рассмотрение заявки - Алексею С. и отдельно Ольге К. ! И спасибо банку за обратную связь ! После всего , мнение о банке изменилось только в положительную сторону.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый vinc11!

По факту Вашего обращения Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой были выявлены нарушения в действиях сотрудников. По отношению к виновным применены соответствующие меры за указанное нарушение.
В целях недопущения в будущем подобных ситуаций проведен дополнительный инструктаж специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации процессов и повышению качества клиентского сервиса.

В настоящее время ответственными сотрудниками поддерживается коммуникация с Вами в рамках рассмотрения новой заявки.

Мы сожалеем, что непрофессиональный подход сотрудников Банка доставил Вам неудобства. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратились от имени юр.лица в контакт-центр по телефону 8 800 700 03 49 по возникшей проблеме по входу в ДБО BS-Client. Нас направили к сотруднику по фамилии О-в Д.  Хотелось обратить внимание непосредственных руководителей данного гражданина на его манеру общения с клиентами. Обращаемся не первый раз в контакт-центр и именно с данным сотрудником вашей службы очень сложно разговаривать.

В процессе разговора создается впечатление, что... Читать далее
Обратились от имени юр.лица в контакт-центр по телефону 8 800 700 03 49 по возникшей проблеме по входу в ДБО BS-Client. Нас направили к сотруднику по фамилии О-в Д.  Хотелось обратить внимание непосредственных руководителей данного гражданина на его манеру общения с клиентами. Обращаемся не первый раз в контакт-центр и именно с данным сотрудником вашей службы очень сложно разговаривать.

В процессе разговора создается впечатление, что данный человек просто очень устал от глупых вопросов звонящих ему людей! Вместо того, чтобы объяснить суть вопроса, О-в Д. выстраивает свою речь таким образом, будто-бы то, что он объясняет - это элементарные вещи и зачем мы вообще пытаемся пользоваться ДБО, если ничего не понимаем!

   Обращаемся к вышестоящим по должности сотрудникам банка ВБРР, у которых в подчинении находится О-в Д. Считаем необходимым донести до вышеуказанного гражданина, что его работа заключается в помощи людям, которые , возможно, не совсем разбираются в тонкостях работы в ДБО BS-Client Банка ВБРР. И общение с клиентом банка по телефону не является поводом для самоутверждения и самолюбования.

Рассчитываем на понимание и какое-то решение вышеописанных недоразумений. Так как благодаря таким сотрудникам, как О-в Д., создается не благоприятное впечатление в целом о сотрудниках Банка АО ВБРР
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемая alla.lyutenko!

Благодарим Вас за обращение, и в ответ сообщаем следующее.

Сотруднику экспертной поддержки Орлову Д.В. указано на необходимость предоставления технической поддержки кратко, исключительно по существу вопроса. Особое внимание акцентировано на манеру подачи информации при коммуникации с клиентами.
Повышение уровня качества клиентского сервиса является приоритетом для нашего банка. Приложим все усилия по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 5
Этим летом мы с женой получили выгодное предложение от одного именитого банка на ипотеку на вторичку с 10% первоначального взноса. В итоге за месяц нашли квартиру и начали процесс оформления. Но благодаря риелтору все шло к срыву сделки.

По случайному стечению обстоятельств(жене на работе прислали презентацию банка ВБРР) мы обратились в ВБРР на предмет ипотеки. Ответ нас порадовал, также 10% первоначального, но итоговый процент немного... Читать далее
Этим летом мы с женой получили выгодное предложение от одного именитого банка на ипотеку на вторичку с 10% первоначального взноса. В итоге за месяц нашли квартиру и начали процесс оформления. Но благодаря риелтору все шло к срыву сделки.

По случайному стечению обстоятельств(жене на работе прислали презентацию банка ВБРР) мы обратились в ВБРР на предмет ипотеки. Ответ нас порадовал, также 10% первоначального, но итоговый процент немного ниже. Решили действовать параллельно. Так как документы у нас уже были собраны, подать заявку не составило проблем. И вот когда нам риелтор по факту срывает сделку, мы берем все в свои руки и обращаемся к менеджеру ВБРР Л-у С.

С. помог нам заполнить все документы, дал контакты хороших и не дорогих оценщиков (качественную оценку
выполнили за два дня), собрал наше дело и отправил на одобрение. Ряд операций требовали нашего личного посещения отделений банка, причем того который укажут (указывали либо тот что ближе к нам, либо тот до которого мы успевали добраться до закрытия).

Благо ни очередей, ни проблем, нас всегда ждали к определенному времени, к нашему прибытию все документы уже были готовы, оставалось только проверить и подписать. В итоге через неделю мы вышли на подписание ипотечного договора и договора купли-продажи. С этого момента Сергей передал нас другому менеджеру, Г-й И., а сам параллельно занялся сбором документов для страховой компании.

Ирина очень сильно помогла с договорами и оформлением счетов. Проверяла все документы, нашла ряд недочетов. Оказалось, что риелтор хотел нас кинуть еще на деньги. В день подписания договоров все переговоры с продавцом шли через нее (по нашей просьбе). В итоге мы купили квартиру. Ипотеку гасим через приложение, очень удобно, главное на счет денежку вовремя закидывать.

На банки ру прочитал много плохих отзывов, многие жаловались, что банк требовал какие-то документы, которые не имел права требовать и т.д. Ничего подобного не могу сказать. Документы предоставлял все, которые запросят не задумываясь, ничего криминального я в этом не вижу, для меня главное результат. Во всех отделениях нас встречали добродушно и с улыбкой. Никаких проволочек. Но и мы все делали максимально быстро и качественно.

И С. и И. мы беспокоили в любое время, и в девять вечера, и выходные. Они делали все для ускорения процесса. Благодаря им мы получили оригиналы документов по квартире, которые риелтор не хотел отдавать. Общее мнение у меня и у моей жены, о С. и И., сложилось как о профессионалах самого высокого уровня.

От момента первого обращения до подписания договора прошло чуть больше двух недель.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый xammer1980!

Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Мы рады, что обслуживание в нашем Банке доставило Вам положительные эмоции.
Будем и в дальнейшем делать все возможное для того, чтобы радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и предоставляемых услуг!

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом банка, так как имею зп карту, но пользовалась не всеми услугами, так как из-за предыдущей работы привыкла к  др. банку.

На днях решила оформить кредит для покупки машины. Так как, это моя первая большая покупка решила не торопиться и узнать условия во все имеющихся в поселке Пойковский банках. Когда зашла в ВБРР была очень приятно удивлена: офис приятный, чистый с хорошим ремонтом, специалист... Читать далее
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом банка, так как имею зп карту, но пользовалась не всеми услугами, так как из-за предыдущей работы привыкла к  др. банку.

На днях решила оформить кредит для покупки машины. Так как, это моя первая большая покупка решила не торопиться и узнать условия во все имеющихся в поселке Пойковский банках. Когда зашла в ВБРР была очень приятно удивлена: офис приятный, чистый с хорошим ремонтом, специалист очень приветливая и доброжелательная, расчитав кредит рассказала об акции проходящей в банке и льготных условиях, распичатала мне параметры моего кредита и я с точностью смогла посоветоваться с моими родными. Так же я впервые открыла личный кабинет банка и была удивлена, что могу все платежи делать дома, что для меня очень удобно, так как, я работаю по вахтам.

Спасибо большое за проявленное внемание и доступную консультация, ведь не все имеют экономическую подготовку и порой труд понять рекламу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По Вашему отзыву пока мы не можем оценить степень клиентоориентированности банка. Быть может, вы добавите истории своего обслуживания как зарплатного клиента?

03.10.2019 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый petrova97k!

Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего офиса и системы дистанционного обслуживания.

Будем стараться, чтобы дальнейшее сотрудничество с банком приносило Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
банк ВБРР

Продукты Банки.ру