Сами неверно начислили бонусные балы, а затем списали по 5000 два раза

16.11.2024 09:01
2219
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.11.24 зайдя а личный кабинет увидел что начислены очередные вкусные балы и доступны для компенсации. Удивился, что 10000 балов, посчитал что в прошлом месяце не компенсировал, т к уж в банке наверняка все четко. Компенсировал балы , получив 13.11.24 - 10000 рублей. 14.11.24 обнаружил , что банк выставил минус в балансе по дебетовой карте -5000 и в кабинете бонусных балов -5000. Сразу же внес денежные средства на карту и закрыл задолженность. (Выяснилось что касячный банк неверно начислил бонусные баллы - лишние 5000). С удивление обнаружил, что в кабинете бонусной программы так и осталось -5000 балов, хотя уже прошло 48 часов и я погасил задолжность по карте.
Обратился в чат мобильного приложения. Там проблему не решили - скрины прилагаю.
Два вопроса: 1) что за глюк с лишними балами? (В банке такого безобразия быть не должно: должно быть все четко)?

2) почему начислив 5000 лишних балов банк умудрился списать эту сумму дважды : и 5000 с карты и 5000 с кабинета бонусной программы. Открытое воровство?

Жду возврата 5000 балов на бонусный счет.
и извинений от банка за такое безобразие с начислением и затем двойным списанием!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-18T13:35:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно порядка рассмотрения обращений необходима письменная претензия в офисе Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Реверс
2024-11-22T17:40:13+03:00
Вопрос решили, 5000 рублей деньгами вернули. Спасибо, Ольга В. ♥️
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 25 апреля обратилась в офис п. Хвойная, ул. Мира д. 3 за выпиской по дебетовой карте. Очереди не было. Сотрудники вежливые, выписку сделали быстро. Рассказали, что... Читать полностью

30.04.2025