Как ошибочно начислить 5 000 руб., а забрать 10 000 руб.

18.11.2024 04:25
337
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые товарищи банкиры. Вопрос один: а у вас ничего не произойдет от жадности и наглости? Краткий экскурс на неделю назад. Банк, как оказалось ошибочно, задублировал бонусно-стимулирующие выплаты за 09.2024г. Также по ошибке, клиент оприходывает эти бонусы, ничтоже сумнящеся считая доп. бонусные начисления некой доп. стимулирующей выплатой на грани повышения лояльности и т. д.  Что делает банк, осознав свою ошибочную "щедрость"? 1. Формирует бонусный счёт "Вкусных баллов" в объём -5000 р. (минус 5 000 руб.). 2. Формирует СКС (фактический остаток ден. средств карты) ещё на 5000 р. (минус 5 000 руб.). Итого: минус 10 000 рублей. Занимательная арифметика. Но череватая в дальнейшем юридическими последствиями. Предлагаю банку, максимально оперативно решить вопрос. Либо одно из двух. Либо вы формируете соответствующую задолженность на бонусном счёте в баллах, либо рублёвую задолженность на карте. Но не обе сразу! Слишком жирно, товарищи банкиры. Это не кредит: взял 5000 р, а на след. день отдай 10 000 р.!  Это ваш "косяк", и не надо решать его за счёт клиента такими способами из 90-х!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:12:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-18T14:29:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно порядка рассмотрения обращений необходима письменная претензия в офисе Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025