Навязывание услуг
Добрый день!
В столь непростое время нашли дом своей мечты и т к не хватило денежных средств, решили оформить кредит на недостающую сумму.
Обратилась в несколько банков, везде отказ и только в Почта Банке пришло одобрение. До выхода на сделку осталось мало времени и занять недостающую сумму денег в данный период не получилось, поэтому было принято решение всё же оформить кредит.
16 ноября 2024 года я заключила договор 95865574. Сумма нужна была 900 тр, одобрили 868, я и этому рада. При оформлении оказалось, что кредит идёт на 1206, и 337 переплата. На вопрос что за переплата, и страховка ли это? Сотрудница сказала, что это страхование жизни и без этого увеличится процентная ставка с 21,9% до 34,9%.
Кредит я брала на длительный срок и страхование мне нужно было, но мне не сказали, что помимо страхования там было подключено куча дополнительных услуг, о которых даже не знают на горячей линии, т к я звонила туда 17.11.2024г
18 ноября 2024 года, я братилась в отделение банка по поводу суммы, которая не шла по документам, и про которую не знают на горячей линии.
Мне про эту сумму в 30000 тр сказали, 16 ноября, что с меня её спишут, но потом можно будет её вернуть.
Т к я деньги перевела на копилку, эту сумму с меня не списали, и я пошла уточнить как с ней быть, мало ли, что будут потом % капать.
В банке мне сказали, что их нужно оплатить, т к эта сумма входит в пакет большая выгода, куда входит и страхование. Что это такой пакет услуг.
Я естественно стала задавать вопросы: зачем оплачивать, если мне эта услуга не нужна? И я от неё буду отказываться.
Но сотрудница сказала необходимо оплатить, т к так надо, и это входит в пакет услуг. Мне пришел код, я назвала, прошло списание. Мне выдали пакет документов на тарифный план мултисервис премиум))) и сказали: теперь пишите заявление на возврат в добровольной форме и отправляйте письмом по адресу.
Что??? Вы серьёзно?? Я пришла, чтобы что? Оплатить, чтобы писать заявление?
Я с таким сталкиваюсь впервые
Получается сотрудники заведомо зная о том, что клиент будет отказываться от услуги её впаривают. Для чего? Для плана?
Теперь планирую отказываться от всех услуг в том числе от страховки. Пусть будет % выше, застрахуюсь в другом месте без вот этого всего..
Это мой первый крупный кредит и вот такой первый плачевный опыт с дополнительными услугами. Не ценят ни своё время, ни время клиента. Очень жаль.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Решение проблемы
Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась...
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Впечатления о банке
26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...