Навязывание услуг

18.11.2024 07:28
435
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! 

В столь непростое время нашли дом своей мечты и т к не хватило денежных средств, решили оформить кредит на недостающую сумму. 

Обратилась в несколько банков, везде отказ и только в Почта Банке пришло одобрение. До выхода на сделку осталось мало времени и занять недостающую сумму денег в данный период не получилось, поэтому было принято решение всё же оформить кредит. 

16 ноября 2024 года я заключила договор 95865574. Сумма нужна была 900 тр, одобрили 868, я и этому рада. При оформлении оказалось, что кредит идёт на 1206, и 337 переплата. На вопрос что за переплата, и страховка ли это? Сотрудница сказала, что это страхование жизни и без этого увеличится процентная ставка с 21,9% до 34,9%.

Кредит я брала на длительный срок и страхование мне нужно было, но мне не сказали, что помимо страхования там было подключено куча дополнительных услуг, о которых даже не знают на горячей линии, т к я звонила туда 17.11.2024г

18 ноября 2024 года, я братилась в отделение банка по поводу суммы, которая не шла по документам, и про которую не знают на горячей линии. 

Мне про эту сумму в 30000 тр сказали, 16 ноября, что с меня её спишут, но потом можно будет её вернуть. 

Т к я деньги перевела на копилку, эту сумму с меня не списали, и я пошла уточнить как с ней быть, мало ли, что будут потом % капать. 

В банке мне сказали, что их нужно оплатить, т к эта сумма входит в пакет большая выгода, куда входит и страхование. Что это такой пакет услуг. 

Я естественно стала задавать вопросы: зачем оплачивать, если мне эта услуга не нужна? И я от неё буду отказываться. 

Но сотрудница сказала необходимо оплатить, т к так надо, и это входит в пакет услуг. Мне пришел код, я назвала, прошло списание. Мне выдали пакет документов на тарифный план мултисервис премиум))) и сказали: теперь пишите заявление на возврат в добровольной форме и отправляйте письмом по адресу. 

Что??? Вы серьёзно?? Я пришла, чтобы что? Оплатить, чтобы писать заявление? 

Я с таким сталкиваюсь впервые

Получается сотрудники заведомо зная о том, что клиент будет отказываться от услуги её впаривают. Для чего? Для плана? 

Теперь планирую отказываться от всех услуг в том числе от страховки. Пусть будет % выше, застрахуюсь в другом месте без вот этого всего.. 

Это мой первый крупный кредит и вот такой первый плачевный опыт с дополнительными услугами. Не ценят ни своё время, ни время клиента. Очень жаль. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T23:37:57+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-21T09:24:58+03:00
Уважаемая Евгенияenia! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и дополнительным продуктам, а также предоставлена информация какие преимущества он имеет. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с пакетом услуг "Большая выгода" и "Все под контролем". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет предоставления залога и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 34,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 16,9 % годовых. Уточним, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. Также, при подключении услуги "Большая выгода" в случае смерти заемщика в течении всего срока кредитования договор прекращает свое действие. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Обращаем Ваше внимание, что после отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 34,9 %. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Также установлено, что 18.11.2024 г. Вами был приобретен дополнительный продукт "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Отметим, что все документы, включая сертификаты, хранятся в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Вы в любой момент можете с ними ознакомиться. Проверили консультацию, предоставленную Вам сотрудником Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Сотрудник Вас проконсультировал по действующим по кредиту услугам. Уточнил, что услуга "Все под контролем" была отключена и комиссия возвращена на Ваш счет. В части услуги, про которую Вы спрашивали в размере 30 000,00 руб. оператор не мог Вас проконсультировать, так как на момент звонка услуга "Мультисервис Премиум" еще не была оформлена. Уточним, что при оформлении продукта "Мультисервис Премиум" Банк выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, в связи с этим по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. В случае, если до окончания срока охлаждения, который равен 30-ти календарным дням, то есть 24.10.2024 г. Вы направите Фото/скан заявления на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru , мы самостоятельно направим Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга", а в сообщении также указать ссылку на Ваш отзыв. Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. В случае, если Вы примите решение отказаться от пакета услуг "Большая выгода", Вы можете указать это в комментарии под данным отзывом. Напоминаем, что для полного возврата комиссии необходимо сделать это в "период охлаждения", который равен 30-ти календарным дням с даты заключения договора. Также обращаем Ваше внимание, что в случае отключения пакета услуг "Большая выгода", процентная ставка по кредиту будет повышена до 34,9%. Вы можете обратиться в отделение Банка и получить письменный официальный ответ по данному отзыву, назвав номер обращения 6379978. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Евгенияenia
2024-11-28T16:50:16+03:00
Добрый день! Вопрос урегулирован. Денежные средства зачислены на счёт в полном объёме. Претензий к банку не имею. Возможно ли исправить оценку?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025