Вместо вклада принудили к программе долгосрочных сбережений
14 ноября 2024 года моя пожилая мама 1955 года рождения пришла в офис АО “Почта Банк” по адресу г.Киров, ул. Карла Маркса д.40 с целью открыть срочный вклад, сроком на 6 месяцев. Именно такое намерение она четко озвучила сотруднице Банка Х-ой Виктории, которая ее обслуживала. Указанная сотрудница, вопреки устному заявлению моей матери, стала предлагать ей то, что она назвала “более выгодным вариантом вклада”, но что оказалось вступлением в Программу долгосрочных сбережений другого юридического лица, а именно АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Воспользовавшись тем, что пожилой человек не может сам быстро разобраться со сложной схемой работы такой программы, Х-ва В. убедила мою маму в выгодности ее участия в такой программе, хотя это прямо противоречило цели, с которой моя мама изначально обратилась в Банк, а именно: открыть срочный вклад, получить в конце срока прибыль в виде четко установленного процента по вкладу, сохраняя при этом возможность быстро и просто снять денежные средства в случае возникновения непредвиденных жизненных обстоятельств. Х-ва В. намеренно ввела в заблуждение мою маму, неверно описав ей условия участия и начисления денежных средств по программе ПДС. Так, она неоднократно сообщила, что за начислением можно будет обратиться 31.07.2025 года, однако сознательно скрыла тот факт, что при таком обращении денежные средства нельзя будет получить сразу же. Когда моя мама сообщила указанной сотруднице, что в силу очень плохого зрения (менее месяца назад мама перенесла операцию на глазах) она не может прочитать многостраничный договор, составленный мелким шрифтом, та не предложила ей вариант зачитать его либо отнести домой и позднее прочитать с помощью родственников, а сообщила, что читать его не надо, так как там слишком много написано.
Будучи введенной в заблуждение сотрудницей Банка, мама передала ей наличные денежные средства, думая, что вносит их на счет по вкладу АО “Почта Банк”. Только на следующий день она поняла, что деньги были перечислены другому юридическому лицу и с другим назначением.
Считаю, что сотрудница Банка намеренно воспользовалась состоянием пожилого человека, а также исказила информацию об условиях программы ПДС. В настоящий момент моя мама пребывает в подавленном психологическом состоянии, сильно переживает, так как это крупная для нее сумма денег. Прошу разобраться в этой ситуации, в дальнейшем планирую обращение для защиты прав моей пожилой матери в Центральный Банк РФ и Прокуратуру РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...