Отвратительный банк, в котором на Вас всеми способами пытаются заработать деньги. Не обращайтесь в Ренессанс никогда

18.11.2024 11:45
508
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этим летом я решила воспользоваться кредиткой банка Ренессанс. но если бы знала,что это будет мне стоить более 6000 рублей - никогда бы не согласилась на сотрудничество с банком Ренессанс.
в период июля-августа мне привезли кредитку этого банка. Сотрудник был некомпетентен,как мне показалось : торопился,подгонял меня. Позволял себе сказать "подпишите,а потом дома почитаете,я очень спешу". Все это происходит у подъезда на лавочке,под окнами у соседей,никакой конфиденциальности. К слову,когда мне привозили карты представители других банков - я с подобным ужасом не сталкивалась.
через некоторое время,а если точнее в в ноябре этого года,то есть всего через несколько месяцев использования кредитки я замечаю на ней задолженность в размере 6594 ₽. я шокирована! Карту не использовала,а деньги списали! 

открыв историю списаний - ужаснулась еще больше. Стала писать в поддержку,ответ один : вы подписали,вот поэтому и заплатили. Я подписала,только лишь потому что именно на это сотрудник вашего банка давил,а я растерялась и подписала.

так стыдно теперь! Развели меня,как девчонку!

Я не согласна с тем,что эти услуги вообще подключены. Я требую возврата средств.
Я должна была быть внимательнее к ситуации,согласна,но положительный опыт с сотрудниками других банков усыпил мою бдительность.

а так же ситуация дополняется услугой смс-оповещения. Деньги списывают,а все смс оповещения которые я получаю это "оцените работу поддержки" и тд. Никаких смс об операциях по картам.

это не первая моя кредитка,но первый настолько негативный опыт сотрудничества с банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T14:45:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-18T13:03:32+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе взаимодействия с банком у вас сложилось негативное впечатление. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты и нарушений со стороны банка в подключении дополнительных опций не выявили. Услуги страхования были подключены на основании подписанного вами заявления. При нежелании подключать дополнительные опции вы могли не подписывать заявление о предоставлении дополнительных услуг. В настоящий момент услуги отключены. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 3 рабочих дней. Относительно смс- услуги сообщаем, что она у вас не была подключена. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением. Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение о банке. В ближайшие дни мы направим вам опрос в виде смс/push. Будем рады, если вы его пройдете и оцените качество рассмотрения вашего обращения. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
563
отзывов
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025