Как получить 115 фз за приход 200 р.

21.11.2024 14:41
304
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток! 

Когда я получал карту, в голове крутились мысли- почему данный банк не имеет положительных отзывов и рассказы друзей и знакомых про то, что хуже этого банка не встретить, но как все мы думаем - МЕНЯ-ТО ТОЧНО ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ. Как же я глубокого заблуждался. 

При получении карты в отделении, вас насильно заставят сдать биометрию, так как сейчас ТОЛЬКО так и только с разрешения директора отделения, а он сейчас где, конечно же занят и тд. 

Без неё карту мне сказали не отдадут. 

Получил карту, в начале кешбек и тд, и вроде все было хорошо, за исключение того, что нужно было подтвержать перевод на 5 тысяч рублей по телефону с "идиотскими" вопросами. 

Ну ничего, подхожу я к кассе 4 ноября и прикладывю карту - и на терминале "карта не обслуживается". Итогом стало то, что ПОЧТА БАНК ПОДВЕЛ.

Захожу в личных кабинет - "вы мошенник, барыга, спекулянт, преступник" - такое у меня вызвало ощущение, надпись что вы заблокированы. Ни смс и звонков от них нет. Звонок в банк - наши поздравления, вы заблокированы по 115 фз. Гугление - и мы понимаем, что мы как раз и являемся вышеуказнными существительными по мнению банка. 

Но самое смешное, что за ОКТЯБРЬ я ни разу не пользовался картой, просто ни одного раза. 2 ноября мне прислали 200 рублей (двухсти рублей) из другого банка. Этого человека я долго знаю.

Итогом стало написание заявление 5 ноября объяснение прихода 2 ноября в размере 200р. -)))

14 ноября я звоню на горячую линию-"от отделения не поступало никаких документов," в системе ничего нет. - отлично думаю) 

16 ноября пишу новое заявление под копирку и жду. 

21 ноября - из за двухсот рублей от меня требуют документов больше, чем я видел за свою жизнь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:59:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T18:11:49+03:00
Уважаемый User-684520095092! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 02.11.2024 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Видим, что Вы обращались в отделение Банка 05.11.2024 г. и 16.11.2024 г. В рамках данных посещений 12.11.2024 г. и 21.11.2024 г. Вам было сообщено о необходимости предоставления комплекта документов для разблокировки. После получения Вашего отзыва мы направили дополнительный запрос в ответственное подразделение для решения сложившейся ситуации. Для рассмотрения вопроса о разблокировке Вам необходимо предоставить: - справку 2-НДФЛ за 2024г и иные документы, подтверждающие источник дохода и источник происхождения денежных средств (договоры займа, договоры купле-продажи и пр.); - расширенную выписку по счету, закрытому в АО Райффайзенбанк за последние 2 месяца; - расширенные выписки по счетам, открытым в ПАО ВТБ за последние 2 месяца; - документы, подтверждающие источник поступления денежных средств от 3х лиц (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа, при наличии ИП/самозанятости предоставить документы о регистрации, налоговые декларации за последний отчетный период и документы, подтверждающие оплату налогов); - документы, подтверждающие расходование денежных средств в виде переводов на счета 3х лиц (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа и т.д.). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении распоряжения на перевод денежных средств на свой счет в стороннюю кредитную организацию при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. К сожалению, в консультациях сотрудниками Горячей линии от 15.11.2024 г. мы выявили недочеты. С ними обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025