Обман по программе кэшбека

22.11.2024 02:01
385
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того что 28.10.24 я пришла на почту и там виселоло объявление о том что вернем 500 руб. на счёт при открытии карты почта банка для новых клиентов. Я спросила сотрудника по поводу этой акции, и мне было дано разъяснения что если новому клиенту банка открыть карту почта банка, и потратить именно на почте менее 500 руб., то эти потраченные 500 руб. мне вернуться в виде бонусов в следующем месяце 10-го числа. Также они сказали что обычно люди когда открывают карту почта банка покупают лотерейные билеты. внимательно прослушав от сотрудника условия акции я сразу же открыла карту почта банка на почте, пополнила карту тут же на 500 руб. и на эти деньги купила лотерейные билеты. После открытия карты и покупки лотерейных билетов мне сотрудник сказала что я выполнила условия акции и теперь мне нужно ждать кешбэк 10 ноября. потом 30 ноября 2024 г. мне пришла SMS следующего содержания : Диляра, получите 1000 бонусов за 2 любые покупки в разных категориях + кешбэк 15% на супермаркеты и Почту России до 30.11! Не забудьте выбрать категории: pchto.ru/lIm. После чего я сразу же выбрала в приложении банка категории на ноябрь в надежде то что мне будет начислена 1000 бонусов. я активно стала пользоваться картой почты банка надежде на то что получу 1000 руб. бонус по акции, а также Cashback 15% за покупки в супермаркетах. сначала ноября я потратила на покупки в супермаркетах примерно 16 000 руб. и надеялась с этой с этих покупок получить 15% Cashback. В приложении предоставляется информация что максимально кешбэк данной акции составляет 3000 руб. Никаких других условий по данной акции не было.

В итоге казалось все по-другому: Cashback по акции 1000 бонусов мне не начислили, так как впоследствии мне пришел приложение ответ что мне не положен данный Cashback так как я подключила к категории на ноябрь в октябре, а для того чтобы получить 1000 бонусов необходимо подключить было категории на ноябрь в ноябре! Во-первых данные условия нигде не было прописано, во вторых СМС мне пришла в октябре, и в третьих какая разница когда я подключу к категории на ноябрь в октябре или ноябре! Считаю что почта банк специально вводит в заблуждение чтобы не платить данные бонусы. также при открытии карты мне была озвучена обманная не недостоверная информация о якобы возврате 500 руб. и что для этого обязательно надо потратить 500 руб. на почте. также является обманом то что в приложении указывается максимальное Cashback 3000 руб. без указания дополнительных условий, а по факту максимальный кешбэк по каждой выбранной категории составляет 1000 руб. И это является очередным обманом со стороны почты банка. на мою претензию вернуть мне: 1) потраченные 500 руб. за покупку лотерейных билетов 2) обещанный бонус 1000 руб. за покупки в ноябре 3) А также начислить Cashback 15% за потраченные мной денежные средства в категории супермаркет, мне было отказано в при общении в чат боте банка. Считаю что сотрудники банка и колл-центр банка, и в приложении банка предоставляется не достоверная информация которая заведомо вводит в заблуждение клиентов. Банк однозначно не рекомендую, Совершенно дорожат клиентами, впечатление от банка на оценку единица. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T22:38:02+03:00
11.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T11:41:27+03:00
Уважаемая Puser-69426204159! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Почты России, который некорректно проконсультировал Вас об условиях участия в акции "500 500" бонусов. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить условия акции "500 500 бонусов". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет до 31.10.2024 г. Данное условие было Вами выполнено. После чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус") до 30.11.2024 г. После совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.2 условий акции вознаграждение начисляется участнику акции после выбора и подтверждения категорий при совершении операции в том же расчетном периоде. 31.10.2024 г. Вами были выбраны категории на октябрь, однако, операции оплаты товаров и услуг после выбора категорий в октябре не зафиксированы. Категории на ноябрь были выбраны также 31.10.2024 г., операции по оплате товаров и услуг ноября не попадают под условия акции "500 500 бонусов", так как категории были выбраны в предыдущем расчетном периоде. Для получения бонусов в рамках акции "500 500 бонусов" рекомендуем Вам: 1. выбрать категории в ноябре до 30.11.2024 г. ( на декабрь) 2. после выбора категории в ноябре сделать покупки в двух разных категориях до 30.11 включительно. Хотим пояснить, что начисление категорийного кешбэка производится согласно общим условиям, которые размещены на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir. В соответствии с п 4.16. и 4.17 условий акции "Бонусы за покупки" по карте к Сберегательному счету в рамках программы лояльности "Мультибонус" максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции по договору за каждый расчетный период в рамках каждой выбранной и подтвержденной Участником категории составляет 1 000 (одна тысяча) бонусов. Поскольку Участник программы может выбрать 3 категории из 5 предложенных, максимальная сумма вознаграждения за каждый расчетный период составляет 3 000 (три тысячи) бонусов. Видим, что за период ноября Вам начислен максимальный кешбэк в размере 1000 бонусов в категории "Супермаркеты". Данные бонусы будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.12.2024 г. Для получения максимального кешбэка 3000 бонусов необходимо совершать операции оплаты покупок в двух других выбранных категориях. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных сотрудниками Горячей линии и Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудник Горячей линии искренне пытался Вам помочь, предоставлял информацию по сути Вашего вопроса. Также был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации о причинах не начисления бонусов по акции "500 500 бонусов". Дополнительно был направлен запрос в Почту России, после чего сотрудник продиктовал Вам номер данного обращения и уточнил, что данное обращение будет рассматриваться партнером-Почтой России. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 868
отзыва
1 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025