Промсвязьбанк не возвращают деньги как другие банки

22.11.2024 02:06
541
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 19 ноября в 18:00-19:00 закрыла счет по дебетовой карте, сотрудник банка сказала указать реквизиты банка, и направит СРАЗУ деньги, в итоге прошло уже три дня, деньги не поступили, хотя сотрудник банка сказал так -"деньги ушли (остаток 64тыс.) сейчас зависит от банка куда направили деньги, я позвонила в банк на который должны были направиться деньги, сказал мой банк что ТАКОГО ПЕРЕВОДА НЕТ, то есть, сотрудник банка ввел меня в заблуждение что деньги якобы направятся вот сейчас, а зависит дальнейший перевод от моего банка куда направились деньги. Я звоню в Промсвязьбанк, на что сотрудник мне говорит совершенно другуб информацию, что деньги никуда не ушли, уйдут только на 15-ый деньги после закрытия счета, мне нужно платить кредит, закрывала счет с расчетом на обещание вашего сотрудника, что успею закрыть кредит. В итоге меня просто обманули Сотрудники банка. На сколько мне известно, вы выдаете деньги наличкой сразу после закрытия счета, а также на 3-7 день после закрытия счета ( после обращения сразу в банк о закрытии счета и подписания бумажки), я не понимаю для чего было просто вводить в заблуждение. Прошу вернуть мои деньги на основании пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению и тем более препятствовать ему в их выводе со счета банка. 

К сожалению, если вы не вернете мои деньги в ближайшее время, потому что другие банки соблюдают это условие, и выдают деньги сразу наличкой, либо на реквизиты счета в течение 1-3 суток, в случае неисполнения данного распоряжения буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, внесу доказательства о том, что ваш сотрудник банка ввел меня в заблуждение, что повлекло мне понадеяться на закрытие кредита, из-за ваших необязательств так сказать, мне накапают проценты в кредите, в соответствии с этим повлечет дополнительные расходы на юриста И юридическую консультацию, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возврата в размере процентов Определяемых ключевой ставкой. также направлю вам досудебную претензию, те же статьи процитирую. Я могу еще кучу статей назвать, но писать долго, если ответ ваш будет отрицательным распишу Их в претензии и направлю на почту. 

Прошу вернуть мои деньги в скором времени, я не буду ждать до декабря, вы обещали - значит действуйте, вы же честный банк))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T22:40:00+03:00
11.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-29T09:54:22+03:00
Здравствуйте. 18.11.2024г. Ваша банковская карта была заблокирована. 19.11.2024г. при Вашем обращении в офис «Тюменский» сотрудники приняли от Вас заявление на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты в ПАО «Промсвязьбанк». Остаток денежных средств, сформированный на Счете после урегулирования финансовых обязательств, возможно получить следующими способами: – наличными через кассу Банка – перечислить на счет, открытый в Банке – перечислить на счет, открытый в иной кредитной организации, по указанным Вами реквизитам. Вами был выбран вариант с переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Сотрудник корректно информировал Вас, что денежные средства будут переведены после закрытия карты. Информацию, что денежные средства будут переведены сразу, сотрудник Вам не предоставлял. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники также предоставили Вам корректную информацию. Нарушений в консультациях и действиях сотрудников не было.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025