Возврат денежных средств
Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД. Оплачены билеты были через систему быстрых платежей. 17.10.2024г за один билет деньги поступили на карту, а за второй билет нет до сих пор. Обратилась через мобильное приложение к оператору Почта банка по прошествии 10 дней после возврата. Оператор посоветовала обратиться в контактный центр с чеками и запросить информацию от РЖД о том, когда был зачислен платеж. РЖД сказали, ждать 30 дней. А я неработающий пенсионер, я рассчитывала на эти деньги. По прошествии 30 дней, я опять обратилась в РЖД и в контактный офис Почта банка. Везде составили претензии. Ответа от РЖД ждать 30 дней, от банка 14 дней. На удивление РЖД ответили быстро , через день. Ответили, что перевод обработан, выслали банковские реквизиты заказа. Я написала в мобильном приложении чата банка, что у меня появились реквизиты о РЖД и может это ускорит поиск, но операторы не среагировали на эту информацию , постоянно менялись и сказали ждать ответа на обращение. Но я боюсь, что ответ будет дежурным и опять надо будет ждать неизвестно сколько. Я знаю, что банк через которые проходят переводы через СПБ от РЖД, ВТБ. Может ли банк ВТБ посодействовать в розыске моих средств? У меня есть детали платежа, в которых есть информация о номере транзакции и АРН. Мне очень важны эти деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...