Возврат денежных средств

23.11.2024 14:19
270
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД. Оплачены билеты были через систему быстрых платежей. 17.10.2024г за один билет деньги поступили на карту, а за второй билет нет до сих пор. Обратилась через мобильное приложение к оператору Почта банка по прошествии 10 дней после возврата. Оператор посоветовала обратиться в контактный центр с чеками и запросить информацию от РЖД о том, когда был зачислен платеж. РЖД сказали, ждать 30 дней. А я неработающий пенсионер, я рассчитывала на эти деньги. По прошествии 30 дней, я опять обратилась в РЖД и в контактный офис Почта банка. Везде составили претензии. Ответа от РЖД ждать 30 дней, от банка 14 дней. На удивление РЖД ответили быстро , через день. Ответили, что перевод обработан, выслали банковские реквизиты заказа. Я написала в мобильном приложении чата банка, что у меня появились реквизиты о РЖД и может это ускорит поиск, но операторы не среагировали на эту информацию , постоянно менялись и сказали ждать ответа на обращение. Но я боюсь, что ответ будет дежурным и опять надо будет ждать неизвестно сколько. Я знаю, что банк через которые проходят переводы через СПБ от РЖД, ВТБ. Может ли банк ВТБ посодействовать в розыске моих средств? У меня есть детали платежа, в которых есть информация о номере транзакции и АРН. Мне очень важны эти деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:21:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.01.2025 Изначально выставленную "3" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки. Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:20:36+03:00
Уважаемая User-830920114960! Понимаем Ваше волнение. 15.11.2024 г. по данному вопросу в Банке на Ваше имя было зарегистрировано обращение № 6367007, в рамках которого Банком, через Платёжную Систему "МИР", был направлен запрос в Банк-получатель платежа (ПАО "Банк ВТБ"). Рады сообщить, что по Вашему обращению принято положительное решение. 26.11.2024 г. был оформлен возврат на сумму 4 *37,00 руб. (из суммы 4 *39,90 руб. вычтен сервисный сбор в размере 2,90 руб.). В выписке по счету данная операция возврата отражена как "Внутрибанковский перевод между счетами". На счет Вашего договора № 3******02 денежные средства поступили 26.11.2024 г. Ознакомиться со всеми финансовыми операциями по счету Вы можете в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" или заказав выписку по счету. Благодарим за обращение. В случае, если удалось решить Ваш вопрос, будем Вам благодарны, если Вы оцените проведенную работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва на сайте banki.ru. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025