Не могу закрыть счет дебетовой карты в течение 2 месяцев

23.11.2024 20:12
360
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 26 сентября я не могу закрыть счет дебетовой карты и получить справку о закрытии счета. Данной картой не пользуюсь в течение года, выдавалась на прежнем месте работы (совместитель), уволившись оттуда, счет и карта остались открытыми. В сентябре 2024 решила закрыть данную карту и счет, сначала пыталась это сделать через приложение банка, но толком ничего не вышло. Пришлось обратиться в филиал банка. Первый раз 26 сентября обратилась в банк. Сообщили, что счет закрывается в течение 30 дней, обратиться за справкой необходимо в конце октября. Сначала невнимательный сотрудник банка не удостоверился в том, что СМС-уведомления отключены и задолженности нет, по этой причине счет закрыт не был 26 октября. Несмотря на то, что СМС-уведомления у меня отключены были в течение длительного периода через личный кабинет приложения, оказывается, нет, они не были отключены. Пришлось ещё 59 рублей заплатить за уведомления в кассе банка. Сказали обратиться повторно после 16 ноября. Сегодня, 23 ноября, в 3 раз, получается, пришла в банк, по итогу сотрудник банка выдал мне справку о том, что у меня имеются открытые счета, о закрытии счета ни слова. Якобы не могут дать такую справку, счет не закрыт. Как можно закрыть уже этот счёт?!
Дебетовую карту у меня расстригли в отделении банка 26 октября, то есть даже данных для входа в личный кабинет в случае чего у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:02:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T09:04:20+03:00
Здравствуйте. Комиссия за услугу смс-информирования взимается в соответствии с Тарифами Банка. 24.09.2024г. Вы самостоятельно оформили заявление на закрытие банковской карты. После обработки заявления комиссия за услугу смс-информирования была выставлена к оплате. 26.10.2024г. при Вашем обращении в офис Банка сотрудник верно Вас проконсультировал и сообщил, что закрытие счета карты будет после урегулирования финансовых обязательств. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. 26.10.2024г. Вы погасили задолженность и написали повторное заявление на закрытие счета карты. Счет не закрылся по техническим причинам. 25.11.2024г., в принудительном порядке, произвели закрытие счета карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025