Взяли персональные данные в отделении "Почта России", когда я получала посылку без уведомления об этом, моего разрешения и объяснения назначения процедуры под видом ДРУГОЙ УСЛУГИ

25.11.2024 17:36
483
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я регулярно получаю посылки через местное отделение почты России. Обычно выбирала вариант получения путем подписи через выдаваемый документ, который позволял получить конкретную посылку и предоставление паспорта.
31 октября, после 17:00 я снова получала посылку, но вместо привычного способа мне предложили привязать к системе свой номер телефона, чтобы забирать отправления быстрее. Сотрудница была очень настойчива, вся процедура очень быстро прошла. Мне ничего не рассказали кроме того, что посылки я буду получать по коду из смс. Точно помню, что у меня отсканировали разворот паспорта и без предупреждения (и моего согласия) меня сфотографировали. И потом уже подключили мой номер телефона. Я еще тогда не поняла, зачем для простого подключения номера телефона и получения кода через смс нужно было собирать мои персональные данные (спросили где я учусь или работаю, другую личную информацию, сотрудница все это узнала и записала в документ САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моего участия), фотографировать меня и сканировать паспорт БЕЗ КАКОГО ЛИБО предупреждения, объяснения.
Я давно забеспокоилась, но сегодня, 25 ноября в 15:54 по МСК времени мне позвонили из "Почта Банк". Начали с того, что я якобы "давала соглашение на оформление мультиподписи", потом оператор предложила мне услугу "Почта Банка", я от нее отказалась. Клиентом "Почта Банк" я не являюсь, я не давала согласия на то, чтобы стать им. Что такое "мультиподпись" я не знала, решила найти информацию в интернете. Оказывается, что 31 октября меня в отделении почты России без предупреждения о проходящей процедуре, без объяснения, что она влечет за собой включение меня в список клиентов "Почта Банк" и тем более подключение услуги "Мультиподпись", которая предполагает получение почтовых и банковских услуг без предъявления паспорта, на что я НЕ ДАВАЛА своего согласия и уведомлена об этом никак не была.

Я прошу: 

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я не давала на это своего согласия, не была уведомлена об их заключении и не была уведомлена об их содержании. Клиентом Почта Банка я не являюсь и даже ни разу не посещала ваш офис.
2. Удалить все мои персональные данные, а именно: копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, я запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Отключить "Мультиподпись". Так как я не давала согласия на использование подписи по СМС, мои персональные данные были собраны без моего ведома, оглашения проводимой процедуры устно и проведения процедуры под видом другой услуги (получения посылок через код из смс, на что я не соглашалась и с самого начала попросила выдать мне документ о получении конкретной посылки, как и всегда до этого).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:19:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-01T15:22:48+03:00
Уважаемая User-927420135988! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Хотим пояснить, что при личном обращении к представителю Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. 31.10.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи". В связи с этим, после его закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025