Услуга "пропустить платеж" в приложении не сработала, в результате была просрочка платежа
На всякий случай резюмирую ситуацию: в приложении банка было написано о том, что услуга "пропустить платеж" была активирована, но в дату платежа образовалась задолженность.
Чуть подробнее:
- в июне активировал услугу "пропустить платеж" пакета "Все под контролем". Вместо этого в июле в дату платежа списались деньги с другого счета.
- На следующий месяц в приложении кнопку надпись о активации услуги никуда не исчезла, (видно на скрине), поэтому я уточнил у поддержки, сработает ли услуга, если я пропущу платеж.
- Поддержка сказала, что сработает, если у меня не будет хватать средств ( в договоре написано то же самое, в порядке списания средств) и платеж можно смело пропускать.
- Несколько месяцев списывались деньги с другого счета, и надпись о активированной услуге "Пропустить платеж" в приложении банка никуда не исчезла в ноябре
- В этом месяце, вместо использования активированной услуги "пропустить платеж" у меня списали часть платежа и образовалась задолженность.
Из-за этого их рекламная акция о сниженном проценте "Гарантированная ставка" была отменена (т.е. по факту стоимость кредита стала на 1% больше).
В диалоге в ответ либо пишут отписки, что услуга якобы не была активирована в этом месяце (хотя в приложении было написано об активированной услуге), либо отвечают не на мои вопросы и сразу же закрывают вопрос, т.е. возможности написать тому же оператору нет.
Для представителя банка:
Что я хочу:
- вернуть обратно деньги по услуге "гарантированная ставка"
- вернуть деньги за неработающий пакет услуг "Все под контролем" с процентами по нему
- желательно вам починить приложение, чтобы такая проблема не повторилась

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Благодарность за помощь сотрудникам офиса
Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень...
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...