Услуга "пропустить платеж" в приложении не сработала, в результате была просрочка платежа

25.11.2024 19:43
292
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На всякий случай резюмирую ситуацию: в приложении банка было написано о том, что услуга "пропустить платеж" была активирована, но в дату платежа образовалась задолженность.

Чуть подробнее: 

- в июне активировал услугу "пропустить платеж" пакета "Все под контролем". Вместо этого в июле в дату платежа списались деньги с другого счета. 

- На следующий месяц в приложении кнопку надпись о активации услуги никуда не исчезла, (видно на скрине), поэтому я уточнил у поддержки, сработает ли услуга, если я пропущу платеж. 

- Поддержка сказала, что сработает, если у меня не будет хватать средств ( в договоре написано то же самое, в порядке списания средств) и платеж можно смело пропускать.

- Несколько месяцев списывались деньги с другого счета, и надпись о активированной услуге "Пропустить платеж" в приложении банка никуда не исчезла в ноябре

- В этом месяце, вместо использования активированной услуги "пропустить платеж" у меня списали часть платежа и образовалась задолженность.

Из-за этого их рекламная акция о сниженном проценте "Гарантированная ставка" была отменена (т.е. по факту стоимость кредита стала на 1% больше).

В диалоге в ответ либо пишут отписки, что услуга якобы не была активирована в этом месяце (хотя в приложении было написано об активированной услуге), либо отвечают не на мои вопросы и сразу же закрывают вопрос, т.е. возможности написать тому же оператору нет.

Для представителя банка:

Что я хочу: 

- вернуть обратно деньги по услуге "гарантированная ставка"

- вернуть деньги за неработающий пакет услуг "Все под контролем" с процентами по нему

- желательно вам починить приложение, чтобы такая проблема не повторилась

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T11:14:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-27T17:16:57+03:00
Уважаемый User-237820137404! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. По результатам проведенной проверки установили, что 14.06.2023 г. через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" Вами был оформлен потребительский кредит по программе "Рефинансирование Практичный". Данный кредитный договор был оформлен с пакетом услуг "Все под контролем". В пакет услуг "Все под контролем" включены следующие услуги: - "Меняю дату платежа" - предоставляет возможность перенести дату погашения на более удобную для Вас, услуга доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредита; - "Пропускаю платеж" - позволяет не вносить оплату платежа без последствий для кредитной истории. Услуга доступна раз в 6 месяцев. - "Онлайн-информирование" - информирование о поступлении средств на счет, списании платежа и других событиях, связанных с операциями по кредиту. Видим, что 04.07.2024 г. Вами в приложении "Почта Банк Онлайн" была подключена услуга "Пропускаю платеж". Обращаем Ваше внимание, что при подключении данной услуги Клиент не должен вносить на продуктовый счет в сумме, достаточной для списания ежемесячного платежа, иначе услуга будет считаться неоказанной и станет доступна для повторного подключения. На дату платежа 14.07.2024 г. на Вашем кредитном счете располагалась сумма в размере 10 7*4,*0 руб., равная ежемесячному платежу по кредиту. В связи с чем услуга "Пропускаю платеж" не была оказана. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата 15.07.2024 г. Сотрудник проинформировал Вас, что услуга "Пропускаю платеж" была подключена Вами успешно. Предоставил информацию, что услуга оказывается в дату платежа, если Вы не вносите платеж, если Вы вносите денежные средства в полном объеме на кредитный договор, подключение услуги отменяется и появляется возможность воспользоваться ею в дальнейшем. Также предоставил информацию, что проверять актуальную информацию и управлять услугами Вы можете в "Почта Банк Онлайн". В дальнейшем услуга "Пропускаю платеж" Вами не подключалась, за консультацией по данному вопросу за период с 16.07.2024 г. по 25.11.2024 г. Вы не обращались. Отображение услуги в Вашем личном кабинете было корректно, услуга была доступна для подключения. Таким образом, пакет услуг "Все под контролем" полностью активен. У Банка отсутствуют основания для возврата комиссии, оплаченной при заключении договора. Дополним, что в п. 19 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" Клиент поручает Банку, а также предоставляет согласие (заранее данный акцепт) на исполнение (частичное исполнение) предъявленных Банком (получателем средств) распоряжений на списание в пользу Банка денежных средств с "продуктового" счета в размере обязательств по кредитному договору. В связи с этим если суммы, располагающейся на счете кредитного договора, недостаточно для погашения ежемесячного платежа, денежные средства будут списаны со Сберегательного счета. Платежи 14.08.2024 г., 14.09.2024 г. и 14.10.2024 г. были списаны со Сберегательного счета. В дату платежа 14.11.2024 г. на кредитном и Сберегательном счете не было достаточно денежных средств для погашения ежемесячного платежа. За период с 14.10.2024 г. по 14.11.2024 г. услуга "Пропускаю платеж" Вами не подключалась. 14.11.2024 г. была списана сумма, которая была доступна на Сберегательном счете, в размере 4 8*8,*0 руб. Таким образом, ежемесячный платеж был оплачен не в полном объеме, в связи с чем образовалось просроченная задолженность, которая была погашена только 16.11.2024 г. Отметим, что услуга "Гарантированная ставка" не была подключена в рамках Вашего договора. Данную информацию Вы можете проверить в п.17 индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". Все документы по кредиту доступны в приложении "Почта Банк Онлайн" Надеемся, что помогли разобраться в данной ситуации. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023