Принуждение клиента к заключению договора страхования
Уважаемые господа,
Моя мама, пенсионерка 70 лет, уже много лет является вашим клиентом и хранит свои сбережения в Вашем банке. Однако 16 ноября 2024 года она столкнулась с недопустимым, на мой взгляд, поведением со стороны Ваших сотрудников.
При обращении в отделение банка в г. Самара ей отказались продлить вклад на рыночных условиях без обязательного заключения договора страхования жизни. При этом сотрудники на словах сообщили, что договор страхования заключается на один год, однако фактически оформили его сроком на два года.
Считаю такие действия недопустимыми, так как:
- Оформление финансовых продуктов должно быть добровольным, а не навязанным.
- Принуждение пенсионеров к заключению договоров, которые не нужны им по сути, нарушает принципы добросовестного обслуживания.
- Предоставление неверной информации о сроках договора вводит клиента в заблуждение.
Прошу:
- Провести проверку по данному случаю.
- Принять меры по исключению подобных ситуаций в будущем.
- Наказать ответсвенных сотрудников

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...