Недобросовестная реклама акции

27.11.2024 11:50
174
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Откровенный обман потребителей Акция 500+500 бонусов за оформление дебетовой карты! В рекламе все легко и просто - совершай покупки, получай бонусы. А по факту накрутили такую схему, что ни один пожилой человек ее не осилит и никаких бонусов не получит.  Оформила карту 26.10.2024, выполнила все условия, совершала покупку, получила первые 500 бонусов. Продолжила совершать покупки в других категориях, вторые 500 все не приходят. Стала разбираться и обнаружила что потребителей просто надувают. 1. В рекламе: Совершайте покупки в течение 90 дней и получайте бонусы. (Кажется логичным. Оформил карту, что-то купил, пришли бонусы, ещё купил, ещё бонусы, ещё купил и затянуло). 2. В правилах Акции: Бонусы начисляются если категории выбраны до покупки в Расчетном периоде. (Считывается как: В каждом Расчетном периоде надо выбирай категории до покупки. Ок, логично.) 3. В ответе бота Димы: Категории выбираются в текущем месяце на следующий. (Да, Дима, так и сделала.) 4. В ответе оператора на вопрос почему нет бонусов: Бонусы не начислены потому что категории выбраны в октябре на ноябрь, а покупки сделаны в ноябре. (Правильно же, в октябре на ноябрь, см.п.3. Но нет(!) тут ловушка банка. Возьми карту в октябре и купи в октябре иначе бонусов не будет! А где же тогда мои 90 дней на покупки, Банк? И никаких кэшбков до 15% тоже не ожидается, т.к. в правилах тоже куча условий, чтобы люди не получали. Правила так витиевато написаны с соответствующими знаками препинания, что впечатления от банка самые мерзкие. Акция фиктивная, окучивают пенсионеров, которые не сразу с этой картой побегут отовариваться и 100% пролетят с бонусами так же как и я.  Такой банк и такая карта ни мне ни моим знакомым не нужны. Есть множество других, которые платят и держат обещание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:21:24+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T11:43:21+03:00
Уважаемая Jon Karter! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Позвольте пояснить условия акции "500 500 бонусов". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет до 31.10.2024 г. Данное условие было Вами выполнено. После чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус") до 30.11.2024 г. После совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.2 условий акции вознаграждение начисляется участнику акции после выбора и подтверждения категорий при совершении операции в том же расчетном периоде. В октябре Вами были выбраны категории кешбэка на октябрь и на ноябрь. В рамках акции "500 500 бонусов" Вам было выплачено 500 бонусов за покупку от 26.10.2024 г. на 1 руб. в категории "Почтовые услуги". Данные бонусы были успешно Вами конвертированы. Покупка в другой категории состоялась только в ноябре, поэтому вторые 500 бонусов не были Вам начислены. Операции по оплате товаров и услуг ноября не попадают под условия акции "500 500 бонусов", так как категории были выбраны в предыдущем расчетном периоде. Для получения второй части 500 бонусов в рамках акции "500 500 бонусов" рекомендуем Вам: 1. выбрать категории в ноябре до 30.11.2024 г. ( на декабрь). Видим, что данное условие Вами уже выполнено 2. после выбора категорий на декабрь сделать покупку в отличной от первой категории до 30.11.2024 г. Хотим пояснить, что начисление категоричного кешбэка производится согласно общим условиям, которые размещены на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir В соответствии с п 4.16. и 4.17 условий акции "Бонусы за покупки" по карте к Сберегательному счету в рамках программы лояльности "Мультибонус" максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции по договору за каждый расчетный период в рамках каждой выбранной и подтвержденной Участником категории составляет 1 000 (одна тысяча) бонусов. Поскольку Участник программы может выбрать 3 категории из 5 предложенных, максимальная сумма вознаграждения за каждый расчетный период составляет 3 000 (три тысячи) бонусов. Минимальная сумма покупки для начисления кешбэка согласно п. 4.1 условий акции - 300,00 руб. В части Вашего вопроса о начислении кешбэка в размере 15 % видим, что за операцию покупки от 26.10.2024 г. в сумме 42*,00 руб. было начислено 64 бонуса, которые были выплачены 10.11.2024 г., а также за операцию от 04.11.2024 г. на сумму 51*,18 руб. было начислено 76 бонусов, которые будут выплачены ( станут доступны для конвертации) 10.12.2024 г. Остальные операции оплаты товаров и услуг не подходили для начисления бонусов, так как не было соблюдено условие о минимальной сумме покупки. Таким образом, кешбэк в размере 15% начислялся в соответствии с выбранными категориями. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных сотрудником Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации о причинах не начисления второй части 500 бонусов по акции "500 500 бонусов", в рамках которого был предоставлен ответ, что необходимо было выбрать категорию в месяце покупки, тогда было бы произведено начисление. В данном случае Вы категории на ноябрь выбрали в октябре. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025