Недобросовестная реклама акции
Откровенный обман потребителей Акция 500+500 бонусов за оформление дебетовой карты! В рекламе все легко и просто - совершай покупки, получай бонусы. А по факту накрутили такую схему, что ни один пожилой человек ее не осилит и никаких бонусов не получит. Оформила карту 26.10.2024, выполнила все условия, совершала покупку, получила первые 500 бонусов. Продолжила совершать покупки в других категориях, вторые 500 все не приходят. Стала разбираться и обнаружила что потребителей просто надувают. 1. В рекламе: Совершайте покупки в течение 90 дней и получайте бонусы. (Кажется логичным. Оформил карту, что-то купил, пришли бонусы, ещё купил, ещё бонусы, ещё купил и затянуло). 2. В правилах Акции: Бонусы начисляются если категории выбраны до покупки в Расчетном периоде. (Считывается как: В каждом Расчетном периоде надо выбирай категории до покупки. Ок, логично.) 3. В ответе бота Димы: Категории выбираются в текущем месяце на следующий. (Да, Дима, так и сделала.) 4. В ответе оператора на вопрос почему нет бонусов: Бонусы не начислены потому что категории выбраны в октябре на ноябрь, а покупки сделаны в ноябре. (Правильно же, в октябре на ноябрь, см.п.3. Но нет(!) тут ловушка банка. Возьми карту в октябре и купи в октябре иначе бонусов не будет! А где же тогда мои 90 дней на покупки, Банк? И никаких кэшбков до 15% тоже не ожидается, т.к. в правилах тоже куча условий, чтобы люди не получали. Правила так витиевато написаны с соответствующими знаками препинания, что впечатления от банка самые мерзкие. Акция фиктивная, окучивают пенсионеров, которые не сразу с этой картой побегут отовариваться и 100% пролетят с бонусами так же как и я. Такой банк и такая карта ни мне ни моим знакомым не нужны. Есть множество других, которые платят и держат обещание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...