Нежелание или неспособность техподдержки решить возникшую проблему
Не побоюсь назвать отвратительной работу техподдерки клиентов Почта Банка.
31.10.2024 г. дождался выплаты процентов по накопительному счёту. Перевёл все денежные средства с него на сберегательный счёт с тем что бы открыть уже вклад Горячий сезон. Вклад открылся, но я поторопился и пополнил его на всю имеющуюся у меня сумму, что было моей ошибкой (спонтанно не все нюансы учёл). Решил - закрою этот вклад, и открою его уже на меньшую сумму. Попытка закрытия не увенчалась успехом, т.к. для этого потребовалось подтверждение. Сходил в отделение банка, где меня выслушали и дали номер телефона техподдержки. Позвонил, пообщались, сотрудник на том конце удостоверился что я это я и не действую по указке мошенников. Пока ожидал разблокировки, в приложении другого банка, клиентом которого так же являюсь, наткнулся на более выгодное предложение по вкладу и решил, что лучше в нём открою вклад.
Минут через 7-10 вклад в Почта Банке закрылся и деньги вернулись на сберегательный счёт. Попытался перевести их на свой же счёт в другой банк - блокировка операции. Снова звонок в техподдержку, снова подтверждение на проведение операции. Ожидание. Это ожидание длилось уже много дольше. В итоге после обеда у меня в приложении Почта Банка вырисовалась картина - Вклад Горячий сезон сам по себе снова открылся с изначальной суммой, но и на сберегательном счёте сумма была этой же. Т.е. сумма доступных средств удвоилась (понимаю что задвоилась). Снова обращение в техподдержку по телефону, объяснение ситуации. Меня уверили, что нужно немного подождать и отображение информации в приложении откорректируется, а если хочу перевести себе в другой банк, то лучше это сделать под вечер или на следующий день. Немного успокоился. К вечеру ситуация не изменилась, но всё же попробовал сделать перевод себе в другой банк, на нужную мне сумму - получилось. Открыть вклад в другом банке в этот день тоже успел.
Казалось бы можно перевести дух, но нет. Самопроизвольно восстановившийся вклад Горячий сезон в Почта Банке никуда не исчезает, и на нём отображается сумма, которой у меня уже физически не должно быть. Неоднократные обращения по этому поводу в чат банка ни к чему не приводят, каждый раз уверяют, что проблема решается и потребуется 4 дня. Прошло уже больше 3-х недель - воз и ныне там.
Куда обращаться, в ЦБ с жалобой? Неужели до сих пор ничего не могут сделать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Специальное предложение для клиента
24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и...
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...
Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"
06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила...
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...