Жалоба

29.11.2024 11:03
312
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, хочу пожаловаться На отвратительное обслуживание горячей линии контактного центра промсвязь банка , у меня был совершена оплата дважды по терминалу псб в ресторане, одна оплата не прошла по псб банку, а у меня в выписке банка втб это списание есть! Меня направили из заведения где я оплачивала счет на горячую линию банка, когда я дозвонилась и объяснила все подробно оператору, меня переключили на другого даже не ответив, второй оператор сделал тоже самое и мне даже на вопрос никто не ответил! Я просила вернуть денежные средства, так как эту выплату мне должен вернуть банк псб. Каким образом мне могут вернуть удержанные деньги? Объясните мне , если есть кто-то тут поумнее чем в контактном центре
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:33:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-06T18:35:21+03:00
Здравствуйте. При возникновении возражений по операциям, совершаемым по счету карты, Вы вправе предъявить в банк-эмитент карты (в данном случае – Банк ВТБ (ПАО)) претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между Вами и банком-эмитентом карты. В данном случае Вам необходимо обратиться в ВТБ для направления запроса в наш Банк. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник рекомендовал Вам обратиться в свой Банк. Однако произвел некорректное переключение на другую линию. Ответивший оператор задал уточняющие вопросы и сообщил, что перенаправит Ваш звонок. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025