Простой отзыв о работе данного банка

29.11.2024 11:43
419
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В принципе с данным банком работаю давно и поначалу всё устраивало, сначала открыл в нём броккерский счёт, а после перехода под госконтроль был открыт зарплатный счет правда странным образом просто в личном кабинете появился счёт и всё как говорится ни здрасте ни досвидания все вопросы к работодателю. Но в последнее время данный банк начал просто удивлять своими действиями: 1) Месяц назад на одной из торговых площадок был приобретен и оплачен с зарплатного счёта товар, продавец подвел товар не доставил оформил возврат денежных средств. прошло две недели звоню в банк узнать была ли проведена транзакция ну как обычно жду минут 10 слушая как я важен для них и тд после чего общаюсь со специалистом только вот не пойму что поменялось номер телефона к счёту привязан и раньше сразу общение шло как с клиентом, а тут паспортные данные кодовое слово и тд, не ну может что и поменялось и специалист наверно прав, да вот только дальше, что то пошло не так. Объясняю проблему спрашиваю был ли совершён с данной площадки перевод денежных средств, пять минут слушаю как я важен для банка и музыку и в ответ слышу что то непонятное типа 14 календарных дней если денги не поступят пишите претензию. Я итак знаю что делать, меня вопрос интересовал был ли совершён перевод денежных средств, только вот по ответу сотрудника так этого и не понял. 2) Являясь зарплатным клиентом, сегодня обратился в банк оформить небольшой кредит. Заполнил анкету всё как положено и получил отказ. Удивился жудко потому-что прямо на главной странице интернет банка крупными буквами висит наивыгоднейшее предложение. Ну тут как говорится вообще без слов один мат, не надо мне навязывать то, что выгодно ВАМ. Дайте мне возможность самому выбрать, что мне делать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:28:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-06T19:05:27+03:00
Здравствуйте. При обращении в службу поддержки сотрудники производят аутентификацию клиента. Задают соответствующие вопросы. Нарушений в таких действиях нет. 25.11.2024г. сотрудник, действительно, не уточнил  детали  по операции и сообщил, что возврата не было. Озвучил сроки возврата 14 календарных дней, рекомендовал в случае невозврата денежных средств обратиться в банк с подтверждающими документами. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. 05.12.2024г. сотрудник службы поддержки предоставил Вам полную и корректную консультацию, сообщил, что возврат был осуществлен 15.11.2024г. Решение по заявке на кредит принимаем по множеству факторов, после комплексной проверки заявки на основе предоставленных Вами сведений. Бывают такие моменты, когда мы не можем одобрить Вам кредит. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025