Простой отзыв о работе данного банка

29.11.2024 11:43
544
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В принципе с данным банком работаю давно и поначалу всё устраивало, сначала открыл в нём броккерский счёт, а после перехода под госконтроль был открыт зарплатный счет правда странным образом просто в личном кабинете появился счёт и всё как говорится ни здрасте ни досвидания все вопросы к работодателю. Но в последнее время данный банк начал просто удивлять своими действиями: 1) Месяц назад на одной из торговых площадок был приобретен и оплачен с зарплатного счёта товар, продавец подвел товар не доставил оформил возврат денежных средств. прошло две недели звоню в банк узнать была ли проведена транзакция ну как обычно жду минут 10 слушая как я важен для них и тд после чего общаюсь со специалистом только вот не пойму что поменялось номер телефона к счёту привязан и раньше сразу общение шло как с клиентом, а тут паспортные данные кодовое слово и тд, не ну может что и поменялось и специалист наверно прав, да вот только дальше, что то пошло не так. Объясняю проблему спрашиваю был ли совершён с данной площадки перевод денежных средств, пять минут слушаю как я важен для банка и музыку и в ответ слышу что то непонятное типа 14 календарных дней если денги не поступят пишите претензию. Я итак знаю что делать, меня вопрос интересовал был ли совершён перевод денежных средств, только вот по ответу сотрудника так этого и не понял. 2) Являясь зарплатным клиентом, сегодня обратился в банк оформить небольшой кредит. Заполнил анкету всё как положено и получил отказ. Удивился жудко потому-что прямо на главной странице интернет банка крупными буквами висит наивыгоднейшее предложение. Ну тут как говорится вообще без слов один мат, не надо мне навязывать то, что выгодно ВАМ. Дайте мне возможность самому выбрать, что мне делать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:28:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-06T19:05:27+03:00
Здравствуйте. При обращении в службу поддержки сотрудники производят аутентификацию клиента. Задают соответствующие вопросы. Нарушений в таких действиях нет. 25.11.2024г. сотрудник, действительно, не уточнил  детали  по операции и сообщил, что возврата не было. Озвучил сроки возврата 14 календарных дней, рекомендовал в случае невозврата денежных средств обратиться в банк с подтверждающими документами. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. 05.12.2024г. сотрудник службы поддержки предоставил Вам полную и корректную консультацию, сообщил, что возврат был осуществлен 15.11.2024г. Решение по заявке на кредит принимаем по множеству факторов, после комплексной проверки заявки на основе предоставленных Вами сведений. Бывают такие моменты, когда мы не можем одобрить Вам кредит. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025