Фальсификация запроса на кредит

29.11.2024 16:37
180
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
28.11.24г были в отлелении на Ленинском пр. Д130/6, г СПб, оформляли заявлееие на сохранение прожиточного минимума (инвалид) пришло сообщение о том что заявка на кредит отклонена. Заявлееие на кредит не писали, в процессе переписке в чате банка, кто от моего имени запрашивал кредит, и кем был потом отменен, ответ получен не был. В ожидании ответа получили уведомление от ПОЧТАБАНКА, что все сессии и пароли сброшены, якобы в целях безопастности, и надо пройти процедуру регистрации заново- это инвалиду, который с трудом передвигается! Вот так банк мстит за неудобные вопросы. Будьте внимательны, от вашего имени возьмут кредит, а вы об этом и не сразу узнаете

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T18:12:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-08T17:46:21+03:00
Уважаемая User-711020182531! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 28.11.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для подачи заявления на сохранение прожиточного минимума. Было зарегистрировано обращение 6403983, в рамках которого был предоставлен ответ, что заявление успешно обработано. В процессе беседы сотрудником отделения было также предложено узнать Ваш кредитный рейтинг и оформить заявку на кредит. После получения Вашего согласия заявка была отправлена. В рамках рассмотрения данной заявки 28.11.2024 г. пришел отказ в одобрении кредита. Таким образом, у Банка отсутствуют основания полагать, что Вы не были осведомлены о направлении заявки на кредит. Ошибок в действиях сотрудника отделения не выявлено. 29.11.2024 г. Вы обратились в Чат Банка и сообщили, что не подавали заявку на кредит. Сотрудник уточнил, что подробно проверить данные по заявке в Чате не представляется возможным. Уточнил, интересовались ли Вы кредитными продуктами при посещении отделения Банка. Сообщил, что на текущий момент отображается, что заявка была отменена 28.11.2024 г. Так как Вы настаивали, что не интересовались кредитными продуктами и не подавали заявку на кредит, доступ в "Почта Банк Онлайн" был заблокирован в целях безопасности и во избежание получения важной информации третьими лицами. Для возобновления доступа к приложению необходимо было пройти перерегистрацию. Сотрудник действовал в рамках процедур и инструкций. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025