Не для слабонервных: некомпетентный персонал отделения, который подставил

30.11.2024 20:16
486
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители банка Санкт-Петербург!  Под отзывом указаны имена персонала отделения г.Москва, ул. 2-й Сыромятнический пер., 1. Обращаюсь по поводу ужасного обслуживания в вашем банке и понесенные убытки из-за действий ваших сотрудников.   В начале октября 2024 г. я впервые стал клиентом вашего банка по нотариальной доверенности, которую выдал дочери. Дочь открыла мне накопительный счет под 22% на первые два месяца. Однако, банком в доступе к Интернет-банку и СБП мне было отказано, поскольку отсутствовала строчка “Интернет-банк” в нотариальной доверенности. Суть последствий и проблемы.  Несмотря на ограничение в доступе Интернет-банка дочь, преодолев сложности, открыла мне накопительный счет и пополнила через кассу отделения банка. Из-за отсутствия Интернет-банка нами было решено, что 31 октября 2024 года мои денежные средства будут изъяты с моего счета через кассу отделения по адресу: г.Москва, ул. 2-й Сыромятнический пер., 1. и внесены на ее счет в банке Санкт-Петербург, чтобы потом 30.11.24 г. снять с ее счета по СБП в сторонний банк. Денежные средства были заказаны на 31 октября 2024 года.  31 октября 2024 г. моя дочь посетила вышеупомянутое отделение и вынуждена была там находиться два с половиной часа, до около 21 часов. Отделение это работает до 19:00. Почему? Потому что персонал, а это четыре сотрудника, включая руководителя отделения, вводили ее в заблуждение на протяжении двух с половиной часов о том, что снять денежные средства с НС в последний день месяца - означает потерять проценты за весь месяц. Моя дочь не была согласна с их мнением, указав на то, что они некомпетентно себя ведут и сильно вводят ее в заблуждение. Оставить для перестраховки деньги на еще один день - для нас означает потерять 1 день процентов. Только к 21 часам персонал признал свою ошибку и правоту дочери - деньги с НС в последний день МОЖНО снимать БЕЗ потери процентов. Однако, время было упущено. Касса была закрыта. Дочери ничего не оставалось делать, как оставить деньги на моем НС на еще один месяц под 22%.   Последствия не заставили себя ждать.  30 ноября 2024 г. выпал на субботу. Нас ждал неприятный сюрприз - заказать деньги на 30 ноября мы могли, чтобы снять их через кассу, однако отделения в субботу и воскресенье в г.Москве НЕ работают. Дочь вновь посетила отделение на Сыромятническом пер и потратила около 2 часов снова, чтобы решить данный “квест” - как забрать деньги в субботу с моего счета без Интернет-банка, СБП и кассы. НИКАК. Персонал отделения в этот раз старался защищаться в регламентах, чтобы не оставаться виноватым в этой ситуации. Дочь буквально посылали по регламенту. Руководитель отделения крайне равнодушно относится к своей работе и к клиентам. Ему важно одно - обед, перекур и чтобы голову не нагружали. Ему плевать, что его сотрудники отделения крайне некомпетентны и создают проблемы клиентам. Дочь была поражена халатным отношением персонала к клиентам. Она единственная, кто пыталась решить эту проблему, чтобы мои денежные средства не лежали без процентов пару дней. Безуспешно.   Итог. 2 декабря 2024 г. дочь заберет денежные средства через кассу банка и мы “теряем” 2 дня процентов - это воскресенье и понедельник.  Прошу банк пойти навстречу и зачислить 22% за эти 2 дня на весь остаток, что есть на моем накопительном счету, которые просто так пролежат у вас в банке - это 1 и 2 декабря. А также прошу провести полную проверку и инструктаж персонала по вышеупомянутому адресу отделения. Сминусовать им премии и зарплаты. Может хотя бы так у персонала будет мотивация обладать компетентностью в своей работе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T12:21:01+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 900
отзыва
1 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное... Читать полностью

02.07.2025

Консультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету

Оценка 4

Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0. В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть... Читать полностью

01.07.2025

Приложение

Оценка 5

Забыла логин и пароль для входа в мобильное приложение, по номеру телефона зайти не смогла. В отделении у Купчино по талону F103 в 10:53 мне менеджер Никита помог зайти в мобильное... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в банк в офис на Энгельса к сотруднику К-ко Ангелине в 9 окно 27.06.2025. Был звонок от мошенников и сказан код для госуслуг. Ангелина очень быстро отреагировала и... Читать полностью

27.06.2025