Необоснованная блокировка счета, хамское отношение сотрудника офиса

30.11.2024 20:54
352
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счет без предупреждения (не было ни звонка, ни СМС). Узнала о блокировке, так как не смогла войти в приложение и онлайн банк на сайте. Позвонила в коллцентр, где не смогли назвать причину блокировки, единственная рекомендация - обратиться очно в отделение банка (которых всего 3 в городе), взять паспорт (никаких документов кроме него не назвали, с более компетентными специалистами соединить не смогли). В офисе банка спустя 40 минут ожидания старший специалист сообщила, что счет заблокирован в связи с подозрительными операциями по 115 статье ФЗ. При этом сотрудница сначала сказала, что банк имеет право блокировать счета без уведомления клиента, затем - что обычно звонят перед этой операцией, почему мне не позвонили - не ответила. Предложила сделать самостоятельно выписки о своих операциях, хотя я упоминала, что не имею доступа к информации по своим счетам и карте. После моей просьбы сотрудница открыла на своем компьютере историю операций по моей карте, сказала, что ей кажется, что было много странных операций, когда приходит и сразу же списывается одна и та же сумма (как я выяснила дальше, это были мои собственные зачисления на карту и дальнейшие списания на накопительный счет в их же банке). Уже этот факт показал некомпетентность старшего специалиста. Дальше сотрудница начала обвинять меня в большом количестве переводов по СБП, при этом все переводы были в границах лимитов по таким переводам, что конкретно в них могло быть подозрительного - мне не пояснили. Затем мне было предложено обосновать каждую из операций по карте и накопительному счету за последние 2 месяца в письменном виде с указанием фио получателя и отправителя перевода, его целями и назначением без доступа к приложению и личному кабинету на сайте, только с бумажной распечаткой сумм переводов и списаний на 4 листах. На мой комментарий о неправомерности такого запроса и невозможности его исполнения последовал ответ операционистки: "Вы что, не помните, на что тратите деньги и живете только одним днем?". Спустя полчаса выяснения с моей стороны, какие конкретно операции за 2 месяца вызывают подозрения, сотрудница наконец связалась с отделом безопасности. За это время я обосновала самые свежие операции и этого ответа службе безопасности оказалось достаточно. При этом я не понимаю, почему должна была обосновывать цели и причины переводов самой себе по своему же номеру, но в другие банки со счета в дом.рф. К слову, переводы по СБП можно было пересчитать по пальцам. Счет разблокировали к вечеру того дня, но я была крайне возмущена необоснованной блокировкой без предупреждения, необходимостью лично обращаться в отделение и тратить порядка 4 часов на визит, чтобы обосновать законную операцию в пределах лимитов. Также крайне недовольна поведением сотрудницы банка, действовавшей из позиции обвинителя, не проявлявшей инициативы, чтобы решить мою ситуацию и допускавшей неуместные и оскорбительные реплики в мой адрес, будто пытаясь уличить в чем-то. От всей ситуации остались крайне негативне впечатления, желание быть клиентом банка пропало - есть опасения, что ситуация повторится. К слову, следующий клиент за мной пришел с такой же проблемой, но он просто ушел с распечатанным листом о нарушении фз домой готовить выписки со своего счета из заблокированного приложения) Хотелось бы, чтобы: в случае подозрительных на взгляд банка манипуляций по счету в первую очередь связывались с клиентом для уточнения деталей и информирования о блокировке; при блокировке счета получать больше информации по телефону; специалисты отделения действовали в интересах клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T21:28:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-04T17:28:13+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций мы вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету. Блокировка счетов и карт клиента до предъявления клиентом запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Действуем в целях безопасности! Информация по нашему запросу не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации в отделении Банка невозможно. Всегда готовы вернуться к повторной проверке, после получения необходимых нам сведений. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,41
средняя оценка
5%
решено проблем
1 478
отзыва
1 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Офис на Семёновской

Оценка 5

Пришёл 14 мая в офис на Электрозаводской (до Семеновская) для смены номера телефона и пин кода на карте. На входе меня всттетили и пригласили за 6 окно. Меня обслуживала Д-н Диана... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Выпуск карты на Ошарской 52

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложение и открытие счета

Оценка 5

24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е... Читать полностью

24.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

21.04.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ для получения зарплатной карты. Получил талон.Меня пригласили в 5 окно к К-вой Ольге. Ольга рассказала про зарплатную карту... Читать полностью

21.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный... Читать полностью

18.04.2025