Ужасное отношение операторов к своей работе

01.12.2024 01:59
166
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Произошла крайне странная ситуация. 29.11 числа на счёт поступили деньги, всё было нормально, 30.11 в середине дня при входе в приложение обнаруживаю что денег нет, то есть отображается 0 рублей, хотя никаких переводов я не совершала. Дозвониться до операторов практически не возможно, пришлось висеть на линии в общей сложности больше часа. Первый оператор не смог мне ничем помочь, так как я не прошла идентификацию, у меня запросили кодовое слово, которое я нигде не устанавливала. Второй оператор ужасно коверкала моё имя каждый раз когда его произносила, позволяла себе повышать голос и перебивать меня, при этом не смогла объяснить мне по какой причине у меня весь день не было денег и я должна была задаваться вопросом куда они вообще делись. Также она мне с удовольствием сообщила что не несёт ответственность за консультацию других сотрудников. Возникает вопрос кто в этом банке вообще за что-то несёт ответственность. Каким образом возникает такая ситуация, что я весь день должна переживать о том куда делись мои деньги, на которые я рассчитывала, и когда они появятся снова. Где гарантия что такого не случится завтра? Нигде ни в какой поддержке банка операторам не позволено общаться с клиентами в таком тоне, в каком со мной общались тут, сотрудники не сидят, в отличие от меня без денег, а делают свою работу, и я думаю, что они обязаны соблюдать определенные правила. В итоге я поговорила с 4 разными операторами, только последний объяснил мне что претензию я могу составить в отделении банка, а больше контакт центр ничего сделать не способен, на чём ему конечно огромное спасибо. Буду надеяться что хотя бы в отделении эту ситуацию как то объяснят.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025