В отделении почты России обманом получили соглашение с Почта Банком
Здравствуйте. 26.11.2024 я пришла забирать посылку в отделение 198215 по адресу Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.101. Но мне ее отказались выдавать, сказав что паспорта и смс-сообщении о поступлении недостаточно, обязательно должен быть QR-код, который должен быть либо в приложении либо по телефону. В выдаче извещения мне было отказано. Меня обслуживала заведующая отделением. Взяв мой паспорт, отсканировала его под предлогом "чтобы не вводить данные вручную", сфотографировала меня несмотря на мой запрет и перенаправила мои данные (скан, номер телефона и фото) третьим лицам, а именно в Почту банк. О чем свидетельствует смс-сообщение "Код доступа для входа в Почта Банк Онлайн и обращений в банк". Только после всех этих манипуляций посылка была выдана.
27.11.2024, я снова обратилась в это отделение с требование расторгнуть договор, в чем мне было отказано.
Требую расторгнуть договор с почта Банком и удалить из базы Почта банка все мои персональные данные, они добавлены туда незаконно и без моего согласия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...