После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому возникла куча сложностей в регистрации документов и соответсвенно регистрации визита в банк, потому что визит не согласуется без полной онлайн-регистрпции . Колл-центр у банка не уступает сайту, там я получала не ответы, а скрипты, ходила по кругу. В итоге не могла попасть в банк 2 недели И вообще думала, что никогда не переоформлять счет эскроу, проходила регистрацию онлайн 15!!!! Раз
Написала на почту и здесь случилась любовь. Все-таки как важно, когда в компании при таком большом количестве диджитал багов на пути клиента есть ответственные люди, которые готовы помочь и решить любую проблему. Огромная благодарность Нине Барамидзе, она меня полностью проинструктировала, приняла документы по почте, связалась с отделением банка, удобный мне, передала всю информацию в отделение, чтобы я долго не находилась в банке и процедура прошла быстрее, назначила время визита. Меня встретил менеджер Аяз на Тверской в отделении (к сожалению, не знаю фамилию), имел всю информацию, лично позвонил, я опоздпла, меня все равно приняли, оформили за 10 минут!
очень редко пишу отзывы, особенно положительные, особенно про банки. Но здесь был такой опыт крутой, что мне бы очень хотелось обратить на него внимание, особенно руководства! Цените таких сотрудников! И почините сайт и колл-центр, которые не вникают в проблему, а просто зачитывают скрипты, с таким же успехом можно подключить робота-помощника и сэкономить)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Накопительный счет
Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла...
Покупка недвижимости
Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал...
Открытие накопительного счета
01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно...
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...