Почта банк нарушает права клиентов, нарушает закон, берегитесь

04.12.2024 14:31
301
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, 3 дня назад обратился в офис почта банка, город Братск, улица Крупской. Вопросом, чтобы закрыть счета в вашем банке и отозвать персональные данные, а что сотрудник банка согласилась мне помочь, я отправила заявление на расторжение договора через сутки мне приходит ответ то, что в закрытии договора по дебетовой карте не было отказано, 2 раз я прихожу опять мы составляем заявление в чате изначально мне сказала что нужно 2 раз попробовать, опять через сутки приходит мне ответ с отказом. Я так понимаю что почта банк нарушает мои права и я буду писать высшие инстанции Центробанк, а в последующем обращусь в суд , так как мои права как клиента были нарушены, банк абсолютно никакого права не имеет запрещать закрывать мне счет , жду от вас компетентное решение по моему вопросу с последующим закрытием счета, я уже 2 раза ходил в офис почта банка, давайте решайте это все дистанционно, я каждый день ходить туда не собираюсь самый плохой банк на свете, это почта банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T09:08:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T16:07:49+03:00
Уважаемый User5644773! Мы понимаем важность данного вопроса, в связи с этим незамедлительно провели проверку. По результатам проверки установлено, что 29.11.2024 г. и 02.12.2024 г. Вы обращались в отделение Банка по адресу: г. Братск, жилрайон Центральный, ул. Крупской, д. 27 по вопросу закрытия договора Сберегательного счета. Были зарегистрированы заявления на закрытие счета, которые не могли быть исполнены в связи с наличием задолженности по договору. Поясним, что 08.01.2023 г. по Вашему договору был образован технический овердрафт на сумму 4*0,*0 руб. Технический овердрафт - задолженность, возникающая вследствие превышения суммы расходных операций над доступным остатком средств на Сберегательном счете. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. Данный овердрафт не был погашен, после чего Вы прошли процедуру банкротства. Сотрудники отделения искренне пытались Вам помочь. Для решения Вашего вопроса было рекомендовано внести денежные средства на договор, однако они не могли быть списаны в счет погашения задолженности, так как на основании определения Арбитражного суда № А19-7**0/2*24 от 22.10.2024 г. производство по делу о банкротстве в отношении Вас уже было завершено. Со стороны Банка более не могут предъявляться требования в отношении договора № 7**98*59. Видим, что остаток денежных средств в размере 4*0,*0 руб. был Вами успешно выведен со счета 10.12.2024 г. В рамках Вашего отзыва, мы закрыли счет, открытый в рамках данного договора и передали актуальную информацию по кредитному договору в Бюро кредитных историй. Со стороны Бюро происходит обновление данных. После закрытия Банком автоматически направляется информация о закрытии счета в Федеральную Налоговую Службу (далее ФНС). Рекомендуем проверить информацию о закрытии счета на сайте или в приложении ФНС через 5 календарных дней, заказав справку об открытых счетах в Банках (по форме 9ф). В мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн" Вы можете самостоятельно перенести договор № 7**98*59 в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user5644773
2024-12-17T07:14:46+03:00
Вопрос решён . сотрудники почта банка оперативно решили задачи . я признаться удивлён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025