Жалоба-претензия

05.12.2024 13:09
332
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Вчера днем, 04 декабря 2024г. произошла очень неприятная для меня ситуация из-за сбоя в работе мобильного приложения "Почта-банк. Мне, при оформлении покупки квартиры, срочно понадобились дополнительные наличные деньги. Так деньги у меня находились в "Совкомбанке, а рядом были только банкоматы ВТБ, я через мобильное приложение отправил себе деньги на карту "Почта-банка". Деньги с моей карты "Халва" в Совкомбанке были списаны мгновенно, пришло уведомление, что перевод успешный, но на мой счет в "Почта-банк" ничего не пришло. Не помогло и обращение в офис почта-банка на метро Алексеевская. 

    После нескольких звонков на горячую линию мне ответили, что ведутся технические работы и деньги могут идти и более суток. Из-за этого сделка чудом не сорвалась, а мне пришлось заплатить большую неустойку. Деньги пришли только через несколько часов, хотя при отправлении высветилась фраза "Перевод будет зачислен моментально". Почему при проведении технических работ не приходит уведомление, что платежи могут в такой-то период времени поступать с задержкой? Это неуважение к клиентам, которое стоило мне колоссального нервного напряжения, сил и серьезных расходов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:11:18+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-06T13:55:33+03:00
Уважаемый User-138420246161! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 04.12.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов, совершенных по Системе Быстрых платежей на счета Клиентов Банка. Видим, что денежные средства были зачислены на Ваш счет 04.12.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 09.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, пожалуйста, напишите об этом на странице Вашего отзыва в комментариях. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025