Жалоба-претензия
Здравствуйте. Вчера днем, 04 декабря 2024г. произошла очень неприятная для меня ситуация из-за сбоя в работе мобильного приложения "Почта-банк. Мне, при оформлении покупки квартиры, срочно понадобились дополнительные наличные деньги. Так деньги у меня находились в "Совкомбанке, а рядом были только банкоматы ВТБ, я через мобильное приложение отправил себе деньги на карту "Почта-банка". Деньги с моей карты "Халва" в Совкомбанке были списаны мгновенно, пришло уведомление, что перевод успешный, но на мой счет в "Почта-банк" ничего не пришло. Не помогло и обращение в офис почта-банка на метро Алексеевская.
После нескольких звонков на горячую линию мне ответили, что ведутся технические работы и деньги могут идти и более суток. Из-за этого сделка чудом не сорвалась, а мне пришлось заплатить большую неустойку. Деньги пришли только через несколько часов, хотя при отправлении высветилась фраза "Перевод будет зачислен моментально". Почему при проведении технических работ не приходит уведомление, что платежи могут в такой-то период времени поступать с задержкой? Это неуважение к клиентам, которое стоило мне колоссального нервного напряжения, сил и серьезных расходов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...