Безответственность, стремление к личной выгоде, отсутствие клиентоориентированности
Отзыв о работе Почты России и Почта Банка
03 декабря 2024 года я посетил отделение Почты России № 191028 по адресу Литейный проспект, 29, чтобы получить посылку. Сотрудник предложил мне подключить услугу для получения отправлений без предъявления паспорта, и я согласился. Однако после завершения процедуры сотрудник, чьё имя, к сожалению, я не запомнил, навязал мне карту Почта Банка, которая была совершенно ненужной. Так как времени у меня оставалось мало, я покинул отделение, понимая, что необходимо закрыть эту карту.
05 декабря 2024 года я решил заняться этим вопросом. Позвонив в службу поддержки, мне сообщили, что карту можно закрыть в любом отделении Почты России. Я отправился в отделение № 191187 на Гагаринской улице, 14, где выяснилось, что услуги Почта Банка там не предоставляются, несмотря на наличие стойки с брендом Почта Банк. В итоге пришлось посетить ещё одно отделение на Невском проспекте, 70, где карта была успешно закрыта. Я был рад, что наконец-то справился с задачей, однако неприятным моментом стало осознание, что всё это произошло из-за недобросовестного сотрудника, который оформил карту без моего согласия. Из-за действий одного человека я потратил много времени и усилий, которые мне никто не возместит.
Не рекомендую связываться с Почта Банком – есть множество других финансовых учреждений, работающих качественно и профессионально. Что касается Почты России, то, увы, она остаётся единственным государственным оператором почтовых услуг, поэтому повлиять на качество её работы сложно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...