Безответственность, стремление к личной выгоде, отсутствие клиентоориентированности

05.12.2024 17:45
188
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв о работе Почты России и Почта Банка

03 декабря 2024 года я посетил отделение Почты России № 191028 по адресу Литейный проспект, 29, чтобы получить посылку. Сотрудник предложил мне подключить услугу для получения отправлений без предъявления паспорта, и я согласился. Однако после завершения процедуры сотрудник, чьё имя, к сожалению, я не запомнил, навязал мне карту Почта Банка, которая была совершенно ненужной. Так как времени у меня оставалось мало, я покинул отделение, понимая, что необходимо закрыть эту карту.

05 декабря 2024 года я решил заняться этим вопросом. Позвонив в службу поддержки, мне сообщили, что карту можно закрыть в любом отделении Почты России. Я отправился в отделение № 191187 на Гагаринской улице, 14, где выяснилось, что услуги Почта Банка там не предоставляются, несмотря на наличие стойки с брендом Почта Банк. В итоге пришлось посетить ещё одно отделение на Невском проспекте, 70, где карта была успешно закрыта. Я был рад, что наконец-то справился с задачей, однако неприятным моментом стало осознание, что всё это произошло из-за недобросовестного сотрудника, который оформил карту без моего согласия. Из-за действий одного человека я потратил много времени и усилий, которые мне никто не возместит.

Не рекомендую связываться с Почта Банком – есть множество других финансовых учреждений, работающих качественно и профессионально. Что касается Почты России, то, увы, она остаётся единственным государственным оператором почтовых услуг, поэтому повлиять на качество её работы сложно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T21:07:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T14:48:00+03:00
Уважаемый User-723811757389! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, Вами уже было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. По факту закрытия Вам будет направлено уведомление на телефон. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025