Сбой, технический овердрафт и бесполезная техподдержка
Есть сберегательный счет(с картой) под арестом, на счет приходит зарплата.
13 сентября после зачислении зарплаты, вместо 50% было взыскано 100% всех зачисленных денежных средств, согласно выписке.
20 сентября была совершена покупка с карты. А уже 21 сентября согласно выписке за сентябрь, возник технический овердрафт на сумму покупки. Более 2 месяцев существует проблема с недоступностью части средств после взыскания. Платежный лимит меньше остатка как раз на размер сентябрьского технического овердрафта.
Почему остаток взыскивается в полном объёме, а платежный лимит меньше остатка? Причем отображается это как в мобильном приложении банка так и в выписке. В самом мобильном приложении расходы могут превышать доходы.
В чате мобильного приложения отвечают шаблонами и по сути чат бесполезен.
Ещё у банка проблема с созданием выписки. Отправляется на email две но открывается только одна.
Выписки за 3 месяца приложены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...