Сбой, технический овердрафт и бесполезная техподдержка

05.12.2024 18:46
228
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть сберегательный счет(с картой) под арестом, на счет приходит зарплата.

13 сентября после зачислении зарплаты, вместо 50% было взыскано 100% всех зачисленных денежных средств, согласно выписке. 

20 сентября была совершена покупка с карты. А уже 21 сентября согласно выписке за сентябрь, возник технический овердрафт на сумму покупки. Более 2 месяцев существует проблема с недоступностью части средств после взыскания. Платежный лимит меньше остатка как раз на размер сентябрьского технического овердрафта.

Почему остаток взыскивается в полном объёме, а платежный лимит меньше остатка? Причем отображается это как в мобильном приложении банка так и в выписке. В самом мобильном приложении расходы могут превышать доходы.

В чате мобильного приложения отвечают шаблонами и по сути чат бесполезен.

Ещё у банка проблема с созданием выписки. Отправляется на email две но открывается только одна.

Выписки за 3 месяца приложены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T17:40:10+03:00
19.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T13:38:23+03:00
Уважаемая User-712720237764! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы пояснить, что Банк не выступает инициатором наложения ареста/взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. На основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 4**56/24/5**31-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. 16.08.2024 г. в Банк поступило постановление о снятии ареста и обращении взыскания. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Нами была проведена проверка по списанию от 13.09.2024 г. К сожалению, списание денежных средств в полном объеме было произведено ошибочно. Банком было сформировано письмо в Федеральную службу судебных приставов на возврат ошибочно перечисленных денежных средств на сумму 1 5*7,74 руб. В связи с тем, что денежные средства были списаны некорректно, при совершении оплаты 20.09.2024 г. на сумму 1 5*0,00 руб. образовался технический овердрафт. Технический овердрафт - это отрицательный баланс счета, который образуется при превышении суммы операции над доступным остатком. Отметим, что в Чате переписка велась с автоинформатором, который предоставлял ответы исходя из вопроса и выбранной тематики. Что касается направления выписки, то просьба в комментариях указать даты, когда происходили такие ситуации, что направлялось две выписки, но открывалась только одна. Со своей стороны мы проведем дополнительную проверку. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025