Почта Банк не знает о своих продуктах и ВТБ (не) партнеры

06.12.2024 11:12
209
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Интересная получилась ситуация.

У меня имеется кредит, как в ВТБ, так и в Почта Банк.

Обратился в банк ВТБ за реструктуризацией своего кредита по номеру 8-800-200-23-00. Ответила оператор Елена (индивидуальный код 714873). Получил одобрение. Было сказано, что если у Вас есть кредиты в банках партнёрах (Сбербанк и Почта Банк), то можно обратиться к ним ссылаясь на это одобрение за комплексным урегулированием (реструктуризацией). Дали контактный номер Почта Банк 8-495-532-1300.

Про квест-общение с роботом это заслуживает отдельной жалобы (с ним невозможно получить ответ и выйти на оператора сложно, если кратко).

Ответила оператор Аминад. После недолго общения сказала, что такой программы с комплексным урегулированием (реструктуризацией) нет и они слышат о ней впервые.

Позвонил снова в ВТБ. Ответила оператор Марина (714213). Уточнила и сказал, что такая программа есть и я попал на неквалифицированного сотрудника.

Снова позвонил в Почта Банк. Снова квест с роботом. Имя оператора я не услышал. Снова ушла уточнять и снова сказала, что такого нет и это всё вранье. Банк ВТБ не может быть партнером и знать о каких-то комплексных реструктуризациях.

Учитывая качество консультации, а также знание, что ВТБ и Почта Банк действительно партнеры, склонен верить, что операторы Почта Банка неквалифицированные сотрудники.

Разговоры все записаны.

Где правда и где же в Почта Банк найти это комплексное урегулирование (реструктуризацию)?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:03:26+03:00
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T12:55:25+03:00
Уважаемый GeorgeMTech! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде всего позвольте прояснить ситуацию, что такой услуги, как "Комплексная реструктуризация (урегулирование) в АО "Почта Банк" нет. В связи с чем сотрудники Банка корректно Вас проконсультировали по данному вопросу. Ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Дополнительно сотрудники проинформировали Вас, что в целях снижения финансовой нагрузки Банком может быть сформировано для Вас предложение по продукту "Шаг навстречу". Но, к сожалению, на данный момент такое предложение отсутствует. Стоит отметить, что тарифом по договору предусмотрели возможность подключения таких услуг как: "Меняю дату платежа" и "Пропускаю платеж". Подключение указанных услуг будет доступно только в том случае, если в течение 180 календарных дней (до даты подключения услуг) отсутствовала просроченная задолженность по договору или была допущена единичная просроченная задолженность сроком не более 30 календарных дней. Подключение данных услуг позволит перенести дату платежа на более удобную для Вас, а также пропустить один плановый платёж по графику. Иные услуги, позволяющие снизить финансовую нагрузку, в АО "Почта Банк" не предусмотрены. Воспользоваться указанными услугами, а также проверить, доступны ли они для активации по Вашему кредитному договору, Вы всегда можете, обратившись в АО "Почта Банк" любым удобным для Вас способом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023