Обещают кэшбек,спустя неделю говорят что ошиблись

06.12.2024 11:20
275
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Дебетовая карта "Почта банка" лежала давно без дела,поступил звонок с предложением начать пользоваться и получать кэшбек 15% на все в течении месяца. Заинтересовалась , зашла в приложение , висит такое же предложение. Начинаю активно пользоваться, кэшбек начисляется. Спустя дней 10 приходит сообщение "Анастасия, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства". Захожу в приложение и вижу что кэшбек весь сняли )) Вот такое отношение к клиентам,связываться с этим банком после таких финтов нет никакого желания,мало ли что еще они потом в процессе переиграют и скажут что ошиблись.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:28:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T14:42:30+03:00
Уважаемая Nasty_Honey! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 18.11.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кешбэк бонусами" в рамках программы лояльности "Мультибонус". К сожалению, по результатам проверки было установлено, что данное уведомление Вам было направлено ошибочно. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства, поэтому в качестве благодарности за сотрудничество 09.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Извините, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025