Некомпетентность и хамство сотрудника. В результате упустили сроки и не получили ИПОТЕКУ
Мы с моей супругой С-вой Марией обратились в офис Россельхозбанка №3349/2/24, для подачи заявок на получение кредита «Сельская ипотека» на один объект строительства. После предварительного одобрения, сотрудник банка Ж-ва Мария передала нам документы для проверки правильности заполнения наших данных. Мы обратили внимание, что допущена ошибка в отчестве супруги. При этом оригиналы всех документов были переданы сотруднику для оформления заявок.
Указав ей на то, что в ФИО допущена ошибка, Ж-ва Мария, не желая заново проводить всю процедуру, сообщила, что ошибка в ФИО незначительная, ни на что не повлияет. Мы настояли на исправлении ошибки и направлении заявок заново.
14.08.2024 года нам пришло уведомление от банка о том, что по нашей кредитной заявке принято предварительное положительное решение и мы предоставили все необходимые документы для проверки в Россельхозбанк офис № 3349/2/24.
Тут началось, сотрудник банка Ж-ва Мария не знает, как правильно рассчитывается сумма первоначального взноса!!! Неоднократно пересчитывая, она говорила каждый раз разную информацию.
Спустя некоторое время, Ж-ва Мария, обманула нас сообщив, что наша заявка прошла кредитный комитет и направлена в реестр Минсельхоз.
Далее, 04.09.2024 Ж-ва Мария направила нам по телефону голосовое сообщение, в котором сообщила, что в силу вступили новые изменения о первоначальном взносе, и если раньше он составлял 20 % от суммы займа, то теперь с ее слов, он составляет по 20 % от стоимости объекта с каждого заемщика.
При этом, правила предоставления субсидий из Федерального бюджета РФ утверждены постановлением правительства от 30.11.2019 №1567.
Как сотрудник банка, отвечающий за выдачу ипотеки, не мог знать этого и допустил такую ошибку? Человек занимается выдачей ипотеки и не знает банальных данных о продукте банка и условиях его предоставления!
Ж-ва Мария поставила нас перед фактом, или вносите 40 % первоначальный взнос или ипотеку вам не дадут, и перестала отвечать на звонки и сообщения.
Далее, мы обратились к управляющему Россельхозбанка офис №3349/2/24 который предложил нам приехать и попробовать направить заявку на одного меня.
Приехав в банк, Ж-ва Мария встретила меня в крайне хамской форме, спросила зачем я приехал и что мне нужно. Дала понять, что если 40 % не заплатить, то ипотеку мы не получим, так как скоро кончатся лимиты сельской ипотеки. Вела себя развязано, смеялась в лицо и радовалась, что мы «пролетаем» с ипотекой.
После повторной заявки, 5 сентября 2024 года пришло смс – сообщение о том, что принято предварительное положительное решение.
01.11.2024 года мне пришло смс-сообщение от Россельхозбанка где сообщается что по заявке принято положительное решение и надо обратиться в офис № 3349/2/24 в течении 56 дней. Однако сотрудники банка сказали мне, что это ничего не значит и приезжать мне к ним нет смысла.
Как после финального одобрения банком отсутствует возможность получения ипотеки? Банковская система при осуществлении исполнения государственных программ должна действовать четко, системно и открыто. Компетенция сотрудников банка вызывает сомнение. Сотрудники не ознакомлены с правилами предоставления субсидий из Федерального бюджета.
На основании вышеизложенного ПРОШУ,
- провести проверку по изложенным мною фактам и привлечь к ответственности виновных лиц;
- дополнительно провести служебную проверку в отношении сотрудника Россельхозбанка офис № 3349/2/24 - Ж-вой Марии на соответствие квалификации сотрудника занимаемой должности;
- сообщить мне текущий статус моей заявки и включена ли моя заявка в реестр МСХ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы об ипотеке Россельхозбанка
Благодарность
Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых...
Благодарность офис Красноуфимск
При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку...
Качество обслуживания
16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон...
Ипотека
В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис...
Мобильное приложение
Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас...
Грамотные специалисты
Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими...
Получение сельской ипотеки
Добрый день!Хочу написать о Россельхозбанке расположенном в городе Нытва, пр.Ленина,д.13. Мое мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом стала после того, как...