Незаконные действия со стороны банка
Обратилась в поддержку по вопросу списаний и минуса по дебетовой карте. Все в один голос (колл центр, чат) твердили о том, что я вышла за лимиты дозволенного и потратила больше имеющихся на карте денег. И только после, чуть ли не пятого перехода на оператора в чате, мне расказали на что была потрачена сумма "с выше".
04.12.2024 в 02:00 я совершала перевод, из-за технической ошибки банка перевод был отклонен, что я и проверила в 10:41 утра и совершила повторный перевод вводя данные (спб).Фото закрепля, обратите внимание на время. (04.12.2024 - проверка перевода в 10:41; проверка перевода сегодня 09.12.24)
Сегодня, заходя в не проведённую операцию (за 04.12.2024 02:00 ночи) я вижу что операция совершена успешно. Банк самостоятельно провел денежный перевод, не оповещая об этом меня (а прошла уже неделя) списал с меня деньги и вогнал меня в долг. При всем при этом изменив операцию на "осуществлено" задни и числом.Операторы составили обращение на возврат и сказали ожидать 12 рабочих дней. Теперь сиди и думай о том, что любую неудачную операцию они могут повесить на тебя. По итогу ни денег, ни карты, тк она в минусе и я не собираюсь донатить вам деньги, и просьба "подождать 12 дней".
После возврата, разорву отношения с этим банком, первое место по отвратительному качеству работы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...