Незаконные действия со стороны банка

09.12.2024 10:36
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку по вопросу списаний и минуса по дебетовой карте. Все в один голос (колл центр, чат) твердили о том, что я вышла за лимиты дозволенного и потратила больше имеющихся на карте денег. И только после, чуть ли не пятого перехода на оператора в чате, мне расказали на что была потрачена сумма "с выше".

04.12.2024 в 02:00 я совершала перевод, из-за технической ошибки банка перевод был отклонен, что я и проверила в 10:41 утра и совершила повторный перевод вводя данные (спб).

Фото закрепля, обратите внимание на время. (04.12.2024 - проверка перевода в 10:41; проверка перевода сегодня 09.12.24)

Сегодня, заходя в не проведённую операцию (за 04.12.2024 02:00 ночи) я вижу что операция совершена успешно. Банк самостоятельно провел денежный перевод, не оповещая об этом меня (а прошла уже неделя) списал с меня деньги и вогнал меня в долг. При всем при этом изменив операцию на "осуществлено" задни и числом.

Операторы составили обращение на возврат и сказали ожидать 12 рабочих дней. Теперь сиди и думай о том, что любую неудачную операцию они могут повесить на тебя. По итогу ни денег, ни карты, тк она в минусе и я не собираюсь донатить вам деньги, и просьба "подождать 12 дней".

После возврата, разорву отношения с этим банком, первое место по отвратительному качеству работы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T14:06:16+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T16:23:21+03:00
Уважаемая User-684620284221! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Проверили консультацию, предоставленную сотрудником Горячей линии 09.12.2024 г. Ошибок не выявлено. Сотрудник подробно рассказал Вам о причинах образования технического овердрафта по Вашему договору, озвучил суммы пополнения и списания. Также 09.12.2024 г. в рамках Чата был зарегистрировано обращение № 6425613 по вопросу совершения повторного списания денежных средств. После получения Вашего отзыва мы направили данное обращение на приоритетное рассмотрение. Как только обработка данного обращения будет завершена, мы обязательно уведомим Вас в комментариях под данным отзывом. Также ознакомиться с ответом Вы можете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025