Проблемы с кешбэком в Россельхозбанке

09.12.2024 19:21
167
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! В ноябре 2024 года в результате технической ошибки были задвоены аппетитные баллы. Банк оперативно обнаружил свою ошибку и списал с моей банковской карты излишне начисленные средства. Наступил декабрь, но вместо положенного кешбэка в виде аппетитных баллов повторно появилась задолженность перед банком. По телефону контактного центра не смогли пояснить мне причину повторного появления задолженности в баллах и посоветовали оформить обращение в чате. На мой вопрос о сроках ответа по моей заявке № 163233 я также не получил ответа. Учитывая мой предыдущий отрицательный опыт общения с контактным центром Россельхозбанка, когда ответ на свой вопрос я смог получить только обратившись через сайт Банки.ру, а также тот факт, что программа обмена аппетитных баллов действует только до 15.12.2024, прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T07:39:52+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-12-30T11:09:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Компенсации покупок и отражение баллов на текущий момент корректны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025