В отделении Почта Банка отказали в приеме документов от судебного пристава по поручению

10.12.2024 15:43
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел в ваше отделение в г. Кызыл Республика Тыва по адресу: Республика Тыва г. Кызыл, ул. Ленина 24, так как это единственное отделение Вашего Банка в Республике Тыва, чтобы передать постановление о снятии ареста и обращения взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации, (оригинал постановления), а также поручение судебного пристава-исполнителя Одинцовского РОСП ГУФССП по Московской области передать постановление по исполнительному производству (оригинал поручения). Однако руководитель отделения отказалась принимать вышеуказанные документы, сославшись, что все документы надо сдавать ТОЛЬКО в г. Москва. С этим мнением был не согласен. На мои просьбы урегулировать данный вопрос с Вышестоящим руководством, либо связаться с поддержкой руководителем был дан категоричный отрицательный ответ далее цитата" Я здесь самая главная, и я решаю", данное общение с клиентами считаю не корректным, грубоватым и хамоватым, что в свою очередь бьет по репутации ПочтаБанка. В негативной форме сказано: "Направляйте почтой, либо сами везите в г. Москва на Преображенскую Площадь". Так как данный вопрос не удалось урегулировать с руководителем отделения оставлена претензия. Жду обратной связи и разбора ситуации, проведите служебную проверку, примите меры к руководителю отделения за непрофессионализм и не клиентоорентированность. (депремирование, замечание, профессиональная беседа.) Являюсь клиентом Вашего Банка, а также в дальнейшем хотел бы им остаться, однако такой подход целого РУКОВОДИТЕЛЯ отделения подталкивает на мысли на дальнейшее не сотрудничество, а также рекомендации кругу лиц не связываться с ПочтаБанк, только из-за одного сотрудника. В случае невозможности решить данный вопрос, вынужден обращаться в органы прокуратуры о нарушении федерального законодательства, а именно Федерального закона от 02.05.06 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также в УФССП по РФ для привлечения банка к административной ответственности, в соответствии с ч.2 ст.17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. А также нарушения ч.5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 "Об исполнительном производстве", так как в соответствии с вышеуказанной нормой Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняют содержащиеся в постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует судебного пристава-исполнителя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T11:36:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:53:46+03:00
Уважаемый User-178915786762! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 9**45/21/5**26-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Уточним, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. В настоящее время документы от ФССП об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничения в виде ареста по системе ЭДО, а также Почтой России не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений со счета Клиента рекомендуем повторно обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступят постановления об отмене ограничений в виде ареста. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать данные постановления, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Также для отмены ограничения Вы можете самостоятельно направить в Банк следующие документы: оригинал документа, отменяющего ограничительную меру в виде ареста, а также обязательно поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. Указанные документы можно направить по адресу: 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., либо курьером по адресу: 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская д. 43, стр. 1. По состоянию на 12.12.2024 г. данные документы не поступали. Уточним, что сотрудники Горячей линии и Клиентских центров не могут принять в работу документы о снятии ограничительных мер. Нами была проведена проверка консультации, предоставленной сотрудником отделения. Ошибок не выявлено. Сотрудник направил запрос в смежное подразделение для уточнения информации о поступлении документов об отмене ограничительных мер с Ваших счетов. После поступления ответа о том, что документы о снятии ограничительных мер в виде ареста по исполнительному производству № 9**45/21/5**26-ИП не поступали, Вам была предоставлена информация, что сотрудники отделения не имеют права самостоятельно принимать документы о снятии ограничительных мер. Также была доведена информация, что документы могут быть направлены ФССП России посредством электронного документооборота или Почтой России и указаны способы и адреса доставки документов. Так как Вы не были согласны с данной позицией Банка, было зарегистрировано обращение № 6429595, в рамках которого Вам будет предоставлен официальный ответ. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Информация о некорректном общении не нашла своего подтверждения. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025