Нет возможности доказать, что пришло детское пособие

11.12.2024 11:20
259
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это самый отвратительный банк во всей России. Пришло детское пособие, а они его заблокировали. Списывайте хоть что угодно, но они настолько не идут на контакт, что даже детское пособие блокируют. Я получаю 3 года это пособие на этот банк. Сбер сразу видит пособие, а эти мало того что целые сутки обрабатывают платеж, так еще и последние деньги блокируют. Мне сказали в СФР (ФСС) что они поставили спец код, но этот банк его не видит. Ужас и отвратительное отношение. Просто враги народа!!! Не дают связаться с руководство, чтобы предоставить доказательства, им просто по боку. Вот и думайте, если они блокируют, даже то что нельзя блокировать. Этот банк пробил новое дно. Деньги пришли 5 декабря, сегодня уже 11 декабря, так и не могу ничего сделать. Меня просто посылают. В чате очень агрессивно общаются, не идут на контакт, не входят в положение. Пишут одни отписки. Вот и на равнодушии растеряете всех клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:38:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:32:50+03:00
Уважаемая User-296114133768! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста/обращении взыскания, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста/взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Сообщаем, что согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 14.10.2019 г. № 5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств", код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание. Согласно проверке, поступление от 05.12.2024 г., действительно, было зачислено с кодом дохода "2". После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в смежное подразделение. Баланс счета был скорректирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных сотрудниками Банка в Чате. Сотрудники проконсультировали Вас согласно установленным процедурам и инструкциям, дополнительно предложив направить запрос в ответственное подразделение. Ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Тем не менее, мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, мы смогли помочь. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-296114133768
2024-12-12T08:59:57+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025